Путин проехал за рулем Aurus по ЦКАД

Российский лидер лично оценил управляемость и ходовые качества автомобиля стоимостью свыше 10 млн рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор

В ходе небольшого тест-драйва президент страны отметил неровности дороги, а именно — наличие деформационных швов, которые он прекрасно ощутил. При этом главный специалист Центра организации реконструкции и управления строительством госкомпании «Российские автомобильные дороги» Станислав Кузнецов, который зачем-то сопровождал Путина, поспешил заверить, что это естественная технологическая издержка.

«Я обратил внимание: стыки все-таки чувствуются», — заметил глава государства.

При этом нельзя не заметить, что автомобиль такого класса должен «проглатывать» неровности, чего не случилось в случае с Aurus Senat. Потому не исключено, что в большей степени виновата подвеска, а не наличие деформационных швов.

Путин проехал по дороге от 47-го км ЦКАД до Центрального пункта управления интеллектуальной транспортной системы третьего пускового комплекса, который был запущен в ноябре прошлого года. Кузнецова рассказала, что это самый протяженный участок Центральной кольцевой автомобильной дороги, его длина 105,9 км.

Напомним, что все конфигурации седана Senat имеют одну гибридную силовую установку, в которую входит бензиновый битурбодвигатель V8 4.4 от НАМИ, мощность которого составляет 598 лошадиных сил и 880 Нм. Совместно с мотором работает девятиступенчатый «автомат» и внедрённый в нее электрический двигатель на 63 лошадиные силы.

Длина автомобиля составляет 5632 мм, ширина — 2020 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база равна 3300 мм, а общий вес снаряжённого автомобиля равен 3235 кг. Его стоимость превышает 12 млн рублей за базовую версию.