Назвали причину «смерти» двигателя в жару, которая ставит в тупик даже опытных водителей | SpeedMe
Многие водители уверены, что в летний период основная неприятность, которая ожидает машину, это перегрев силового агрегата и закипание антифриза. Однако встречается и другая беда, которая вызвана повышенной температурой воздуха.
Назвали причину «смерти» двигателя в жару, которая ставит в тупик даже опытных водителей | SpeedMe
Многие водители уверены, что в летний период основная неприятность, которая ожидает машину, это перегрев силового агрегата и закипание антифриза. Однако встречается и другая беда, которая вызвана повышенной температурой воздуха.
2021-07-09 16:26+03:00
2021-07-09 16:26+03:00
2021-07-09 16:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внезапный отказ абсолютно исправного мотора происходит, зачастую, во время очередной волны летнего зноя. Проблема происходит примерно вот так: на улице довольно жарко, водитель припарковал автомобиль на солнце, заглушил мотор, отошел минут на 20, а потом возвратился и попытался запустить двигатель. В ответ: тишина или неуверенный пуск, неустойчивые холостые обороты, а в итоге силовая установка опять глохнет. А на панели приборов появляется значок «check engine», говорящий о том, что с двигателем случилась какая-то беда.
Причина таких ситуаций скрывается в перегреве не самого мотора, а электронного блока управления агрегатом (ЭБУ), отвечающий за управления всеми процессами работы двигателя. ЭБУ состоит из полупроводниковых «чипов», которые зачастую хорошо трудятся при достаточно низких температурах, а при перегреве они перестают выполнять свои функции. В связи с этим и происходит ошибка или неуверенный пуск.
Чтобы избавиться от проблемы, можно открыть капот на долгий период времени и подождать пока ЭБУ остынет. Однако в разных ситуациях ЭБУ «оживет» лишь после его перезагрузки путем отключения штекера с проводами.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Назвали причину «смерти» двигателя в жару, которая ставит в тупик даже опытных водителей
Многие водители уверены, что в летний период основная неприятность, которая ожидает машину, это перегрев силового агрегата и закипание антифриза. Однако встречается и другая беда, которая вызвана повышенной температурой воздуха.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Внезапный отказ абсолютно исправного мотора происходит, зачастую, во время очередной волны летнего зноя. Проблема происходит примерно вот так: на улице довольно жарко, водитель припарковал автомобиль на солнце, заглушил мотор, отошел минут на 20, а потом возвратился и попытался запустить двигатель. В ответ: тишина или неуверенный пуск, неустойчивые холостые обороты, а в итоге силовая установка опять глохнет. А на панели приборов появляется значок «check engine», говорящий о том, что с двигателем случилась какая-то беда.
Причина таких ситуаций скрывается в перегреве не самого мотора, а электронного блока управления агрегатом (ЭБУ), отвечающий за управления всеми процессами работы двигателя. ЭБУ состоит из полупроводниковых «чипов», которые зачастую хорошо трудятся при достаточно низких температурах, а при перегреве они перестают выполнять свои функции. В связи с этим и происходит ошибка или неуверенный пуск.
Чтобы избавиться от проблемы, можно открыть капот на долгий период времени и подождать пока ЭБУ остынет. Однако в разных ситуациях ЭБУ «оживет» лишь после его перезагрузки путем отключения штекера с проводами.