Chery занята подготовкой нового кроссовера Tiggo 2 Pro к выходу на российский рынок | SpeedMe
Компания CHERY в нашей стране проводит глобальный маркетинговый опрос потенциальных покупателей кроссовера TIGGO 2 PRO с целью выяснения предпочтений потребителей.
Chery занята подготовкой нового кроссовера Tiggo 2 Pro к выходу на российский рынок | SpeedMe
Компания CHERY в нашей стране проводит глобальный маркетинговый опрос потенциальных покупателей кроссовера TIGGO 2 PRO с целью выяснения предпочтений потребителей.
2021-07-10 10:36+03:00
2021-07-10 10:36+03:00
2021-07-10 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для проведения исследования компания показала предсерийные варианты кроссоверов CHERY TIGGO 2 PRO у официальных дилеров бренда в городах России.
Потенциальные клиенты имеют возможность познакомиться довольно подробно с кроссовером TIGGO 2 PRO. Сбор данных будет производиться путем непосредственного взаимодействия и подобный способ является наиболее эффективным, так как позволяет получить обратную связь не только о визуальном виде авто, однако и об удовлетворенности покупателей динамическими свойствами, эргономикой, а также качеством материалов.
Рынок «легковушек» очень скоро меняется в связи с появлением новых технологий, растущих требований клиентов и их меняющихся предпочтений. Чтобы полностью соответствовать сегодняшним ожиданиям потребителей, необходимо оперативное понимание и не менее быстрые действия по их реализации.
По итогам исследования потребительских предпочтений потенциальных покупателей в отношении двигателя, оснащения, оборудования, эргономики и дизайна салона, качества отделочных материалов кроссовера TIGGO 2 PRO, эксперты компании CHERY оценят cроки, возможности производства и экономическую целесообразность, а затем компания официально расскажет о дате презентации новой модели на российском рынке.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Chery занята подготовкой нового кроссовера Tiggo 2 Pro к выходу на российский рынок
Компания CHERY в нашей стране проводит глобальный маркетинговый опрос потенциальных покупателей кроссовера TIGGO 2 PRO с целью выяснения предпочтений потребителей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Для проведения исследования компания показала предсерийные варианты кроссоверов CHERY TIGGO 2 PRO у официальных дилеров бренда в городах России.
Потенциальные клиенты имеют возможность познакомиться довольно подробно с кроссовером TIGGO 2 PRO. Сбор данных будет производиться путем непосредственного взаимодействия и подобный способ является наиболее эффективным, так как позволяет получить обратную связь не только о визуальном виде авто, однако и об удовлетворенности покупателей динамическими свойствами, эргономикой, а также качеством материалов.
Рынок «легковушек» очень скоро меняется в связи с появлением новых технологий, растущих требований клиентов и их меняющихся предпочтений. Чтобы полностью соответствовать сегодняшним ожиданиям потребителей, необходимо оперативное понимание и не менее быстрые действия по их реализации.
По итогам исследования потребительских предпочтений потенциальных покупателей в отношении двигателя, оснащения, оборудования, эргономики и дизайна салона, качества отделочных материалов кроссовера TIGGO 2 PRO, эксперты компании CHERY оценят cроки, возможности производства и экономическую целесообразность, а затем компания официально расскажет о дате презентации новой модели на российском рынке.