Автопилот никогда не заменит живого водителя | SpeedMe
Об этом заявила президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
Автопилот никогда не заменит живого водителя | SpeedMe
Об этом заявила президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
2021-07-12 07:44+03:00
2021-07-12 07:44+03:00
2021-07-12 07:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По её словам, уровень L5 автономного вождения никогда не будет достигнут. Это связано с тем, что определение данного уровня автономного вождения охватывает все сценарии в любое время, в любом месте и в любую погоду, на что транспортное средство без водителя просто не способно.
В настоящий момент наиболее передовые системы автопилотирования находятся на четвёртом уровне, однако все они находятся в условиях эксперимента. Сейчас рассчитывать можно на третий уровень. В этом случае автомобилист может не держать руки на руле, но всё же должен следить за дорожной обстановкой.
Большинство автомобилей в настоящий момент оснащаются системами первого и второго уровня автопилотирования. Они представляют собой различные электронные помощники для водителя, а также активный круиз-контроль.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автопилот никогда не заменит живого водителя
Об этом заявила президент и главный архитектор решений Huawei ADS Intelligent Driving Су Цин.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По её словам, уровень L5 автономного вождения никогда не будет достигнут. Это связано с тем, что определение данного уровня автономного вождения охватывает все сценарии в любое время, в любом месте и в любую погоду, на что транспортное средство без водителя просто не способно.
В настоящий момент наиболее передовые системы автопилотирования находятся на четвёртом уровне, однако все они находятся в условиях эксперимента. Сейчас рассчитывать можно на третий уровень. В этом случае автомобилист может не держать руки на руле, но всё же должен следить за дорожной обстановкой.
Большинство автомобилей в настоящий момент оснащаются системами первого и второго уровня автопилотирования. Они представляют собой различные электронные помощники для водителя, а также активный круиз-контроль.