Genesis надеется продать в Европе больше универсалов, чем седанов | SpeedMe
Версия Genesis G70 в кузове универсал будет продаваться больше, чем седан в Европе, сказал европейский глава Genesis Доминик Бош.
Genesis надеется продать в Европе больше универсалов, чем седанов | SpeedMe
Версия Genesis G70 в кузове универсал будет продаваться больше, чем седан в Европе, сказал европейский глава Genesis Доминик Бош.
2021-07-12 13:37+03:00
2021-07-12 13:37+03:00
2021-07-12 13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
G70 Shooting Brake разработан исключительно для Европы. Новинка дебютировала на британском фестивале скорости в Гудвуде в четверг.
«Форма кузова — прекрасная демонстрация нашей приверженности Европе», — сказал топ-менеджер в интервью Automotive News Europe.
Он предсказал, что универсал будет продаваться лучше седана G70, а внедорожник GV70 станет самым продаваемым в целом, когда три модели появятся на европейском рынке в конце этого года.
«Это будет отражать структуру рынка в Европе», — сказал Бош.
Линейка G70 присоединится к большому седану G80 и большому внедорожнику GV80, которые уже поступили в продажу на трех европейских рынках — в Великобритании, Германии и Швейцарии.
G70 составит конкуренцию BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class в высококонкурентном сегменте премиум-класса среднего размера.
Автомобиль будет продаваться с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным агрегатом. 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в седане в США, «обсуждается», сказал Бош. Никакие гибридные или подключаемые гибридные версии не будут предлагаться, что ограничит привлекательность автомобиля, особенно на рынках, где версии с низким уровнем выбросов CO2 привлекают налоговые льготы.
Никаких технических подробностей об автомобилях не разглашается.
По словам Боша, Genesis сразу перейдет на электроэнергию, минуя подключаемые гибриды. Первым полностью электрическим автомобилем бренда в Европе станет G80, который появится в начале следующего года. До июля следующего года бренд выпустит еще два электромобиля, один из которых основан на электрической платформе Hyundai E-GMP, лежащей в основе электрического кроссовера Ioniq 5.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Genesis надеется продать в Европе больше универсалов, чем седанов
Версия Genesis G70 в кузове универсал будет продаваться больше, чем седан в Европе, сказал европейский глава Genesis Доминик Бош.
Автор: Никита Новиков, редактор
G70 Shooting Brake разработан исключительно для Европы. Новинка дебютировала на британском фестивале скорости в Гудвуде в четверг.
«Форма кузова — прекрасная демонстрация нашей приверженности Европе», — сказал топ-менеджер в интервью Automotive News Europe.
Он предсказал, что универсал будет продаваться лучше седана G70, а внедорожник GV70 станет самым продаваемым в целом, когда три модели появятся на европейском рынке в конце этого года.
«Это будет отражать структуру рынка в Европе», — сказал Бош.
Линейка G70 присоединится к большому седану G80 и большому внедорожнику GV80, которые уже поступили в продажу на трех европейских рынках — в Великобритании, Германии и Швейцарии.
G70 составит конкуренцию BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class в высококонкурентном сегменте премиум-класса среднего размера.
Автомобиль будет продаваться с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,2-литровым дизельным агрегатом. 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в седане в США, «обсуждается», сказал Бош. Никакие гибридные или подключаемые гибридные версии не будут предлагаться, что ограничит привлекательность автомобиля, особенно на рынках, где версии с низким уровнем выбросов CO2 привлекают налоговые льготы.
Никаких технических подробностей об автомобилях не разглашается.
По словам Боша, Genesis сразу перейдет на электроэнергию, минуя подключаемые гибриды. Первым полностью электрическим автомобилем бренда в Европе станет G80, который появится в начале следующего года. До июля следующего года бренд выпустит еще два электромобиля, один из которых основан на электрической платформе Hyundai E-GMP, лежащей в основе электрического кроссовера Ioniq 5.