GM задействует немецкую Kuka в сборке электрического фургона | SpeedMe
Компания попросила немецкого производителя запчастей помочь с выпуском небольшой партии модели пока строит новый завод в Канаде. Решение показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года.
GM задействует немецкую Kuka в сборке электрического фургона | SpeedMe
Компания попросила немецкого производителя запчастей помочь с выпуском небольшой партии модели пока строит новый завод в Канаде. Решение показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года.
2021-07-13 08:28+03:00
2021-07-13 08:28+03:00
2021-07-13 08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors обращается к немецкому поставщику запчастей, чтобы тот произвел небольшую партию нового электрического коммерческого фургона, что позволит быстро передать автомобиль в автопарк FedEx, сообщили три человека, знакомых с этим вопросом. Решение использовать Kuka AG для создания фургонов EV600 нетипично для отрасли. Но это показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года, сказал Трэвис Кац, исполнительный директор подразделения коммерческих фургонов GM BrightDrop.
«Мы работаем вместе с Kuka над начальным мелкосерийным производством, чтобы не отставать от рыночного спроса, и продолжаем работу по доставке нашего первого заказа на EV600 в конце этого года», — сказал Кац в заявлении Reuters.
В июне GM заявила, что прекратит производство компактного кроссовера Chevrolet Equinox на CAMI в апреле следующего года и начнет производство электрического фургона в ноябре 2022 года, а затем увеличит количество смен до двух в 2023 году и трех в 2024 году.
Согласно источникам и документам GM, компания Kuka должна будет выпустить менее 500 моделей ручной сборки, а их производство начнется в конце октября на заводе поставщика в Ливонии, штат Мичиган.
GM ранее заявляла, что инвестирует 800 миллионов долларов в канадский завод по производству большого фургона.
По оценкам GM, к 2025 году рынок автомобилей для доставки посылок и еды в США вырастет до более чем 850 миллиардов долларов. В январе акции GM резко выросли после того, как генеральный директор Мэри Барра объявила о входе компании в растущий бизнес по производству электромобилей и планах начать поставки первых фургонов BrightDrop для FedEx в конце этого года. GM заявила, что первые 500 единиц будут отправлены FedEx к концу года, а поставки другим клиентам начнутся в начале 2022 года.
GM EV600 получит американские аккумуляторы Ultium, которые будут питать многие из будущих электромобилей концерна. Фургон будет способен проезжать до 400 км без подзарядки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
GM задействует немецкую Kuka в сборке электрического фургона
Компания попросила немецкого производителя запчастей помочь с выпуском небольшой партии модели пока строит новый завод в Канаде. Решение показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
General Motors обращается к немецкому поставщику запчастей, чтобы тот произвел небольшую партию нового электрического коммерческого фургона, что позволит быстро передать автомобиль в автопарк FedEx, сообщили три человека, знакомых с этим вопросом. Решение использовать Kuka AG для создания фургонов EV600 нетипично для отрасли. Но это показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года, сказал Трэвис Кац, исполнительный директор подразделения коммерческих фургонов GM BrightDrop.
«Мы работаем вместе с Kuka над начальным мелкосерийным производством, чтобы не отставать от рыночного спроса, и продолжаем работу по доставке нашего первого заказа на EV600 в конце этого года», — сказал Кац в заявлении Reuters.
В июне GM заявила, что прекратит производство компактного кроссовера Chevrolet Equinox на CAMI в апреле следующего года и начнет производство электрического фургона в ноябре 2022 года, а затем увеличит количество смен до двух в 2023 году и трех в 2024 году.
Согласно источникам и документам GM, компания Kuka должна будет выпустить менее 500 моделей ручной сборки, а их производство начнется в конце октября на заводе поставщика в Ливонии, штат Мичиган.
GM ранее заявляла, что инвестирует 800 миллионов долларов в канадский завод по производству большого фургона.
По оценкам GM, к 2025 году рынок автомобилей для доставки посылок и еды в США вырастет до более чем 850 миллиардов долларов. В январе акции GM резко выросли после того, как генеральный директор Мэри Барра объявила о входе компании в растущий бизнес по производству электромобилей и планах начать поставки первых фургонов BrightDrop для FedEx в конце этого года. GM заявила, что первые 500 единиц будут отправлены FedEx к концу года, а поставки другим клиентам начнутся в начале 2022 года.
GM EV600 получит американские аккумуляторы Ultium, которые будут питать многие из будущих электромобилей концерна. Фургон будет способен проезжать до 400 км без подзарядки.