Следи за скоростью
16+

GM задействует немецкую Kuka в сборке электрического фургона

Компания попросила немецкого производителя запчастей помочь с выпуском небольшой партии модели пока строит новый завод в Канаде. Решение показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

General Motors обращается к немецкому поставщику запчастей, чтобы тот произвел небольшую партию нового электрического коммерческого фургона, что позволит быстро передать автомобиль в автопарк FedEx, сообщили три человека, знакомых с этим вопросом. Решение использовать Kuka AG для создания фургонов EV600 нетипично для отрасли. Но это показывает желание автопроизводителя придерживаться плана по выпуску автомобиля в конце 2021 года, сказал Трэвис Кац, исполнительный директор подразделения коммерческих фургонов GM BrightDrop.

«Мы работаем вместе с Kuka над начальным мелкосерийным производством, чтобы не отставать от рыночного спроса, и продолжаем работу по доставке нашего первого заказа на EV600 в конце этого года», — сказал Кац в заявлении Reuters.

В июне GM заявила, что прекратит производство компактного кроссовера Chevrolet Equinox на CAMI в апреле следующего года и начнет производство электрического фургона в ноябре 2022 года, а затем увеличит количество смен до двух в 2023 году и трех в 2024 году.

Согласно источникам и документам GM, компания Kuka должна будет выпустить менее 500 моделей ручной сборки, а их производство начнется в конце октября на заводе поставщика в Ливонии, штат Мичиган.

GM ранее заявляла, что инвестирует 800 миллионов долларов в канадский завод по производству большого фургона.

По оценкам GM, к 2025 году рынок автомобилей для доставки посылок и еды в США вырастет до более чем 850 миллиардов долларов. В январе акции GM резко выросли после того, как генеральный директор Мэри Барра объявила о входе компании в растущий бизнес по производству электромобилей и планах начать поставки первых фургонов BrightDrop для FedEx в конце этого года. GM заявила, что первые 500 единиц будут отправлены FedEx к концу года, а поставки другим клиентам начнутся в начале 2022 года.

GM EV600 получит американские аккумуляторы Ultium, которые будут питать многие из будущих электромобилей концерна. Фургон будет способен проезжать до 400 км без подзарядки.