Volkswagen начнет прислушиваться к клиентам | SpeedMe
Бренд Volkswagen стремится к тому, чтобы его считали поставщиком услуг мобильной связи, способным конкурировать с революционными лидерами отрасли, такими как Tesla и Uber.
Volkswagen начнет прислушиваться к клиентам | SpeedMe
Бренд Volkswagen стремится к тому, чтобы его считали поставщиком услуг мобильной связи, способным конкурировать с революционными лидерами отрасли, такими как Tesla и Uber.
2021-07-13 13:57+03:00
2021-07-13 13:57+03:00
2021-07-13 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий бренд создал новое бизнес-подразделение, отвечающее за усиление ориентации на клиента, поскольку цифровые функции становятся все более важными для покупателей.
«В результате растущей цифровизации автомобилей новые интерфейсы для наших клиентов создаются внутри и за пределами их автомобилей», — говорится в заявлении генерального директора бренда VW Ральфа Брандштеттера.
Ветеран компании Маркус Клейманн возглавит подразделение в недавно созданном звании главного сотрудника по взаимодействию с клиентами. В компании отметили, что целью этого подразделение станет разработка «лучшего в своем классе» клиентского опыта в каждой точке контакта с брендом.
Кляйманну было предложено разработать более интуитивно понятную систему клиентского интерфейса, способную предвидеть изменение предпочтений.
Сюда входят такие области, как онлайн-конфигуратор, структура работы автосалонов, поиск способов упрощения зарядки электрокаров дома, на работе или в дороге и легкость обновления программного обеспечения.
Представитель VW сказал, что требования и отзывы клиентов станут центром внимания при разработке автомобилей и услуг на протяжении всего жизненного цикла.
«По мере того, как мы ищем автомобили в Интернете, автопроизводители узнают о вас больше, а роль Кляймана заключается в том, чтобы направить эту трансформацию к подключенному продукту, где автопроизводитель будет предлагать периферийные услуги», — сказал он. «Теперь, когда автомобили подключены к сети, отношения с их покупателями стали намного ближе, чем когда-либо прежде».
Сосредоточение внимания на обратной связи с клиентами и способность быстро внедрять изменения на основе этой обратной связи может обеспечить автопроизводителям экономию по мере накопления данных.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Volkswagen начнет прислушиваться к клиентам
Бренд Volkswagen стремится к тому, чтобы его считали поставщиком услуг мобильной связи, способным конкурировать с революционными лидерами отрасли, такими как Tesla и Uber.
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкий бренд создал новое бизнес-подразделение, отвечающее за усиление ориентации на клиента, поскольку цифровые функции становятся все более важными для покупателей.
«В результате растущей цифровизации автомобилей новые интерфейсы для наших клиентов создаются внутри и за пределами их автомобилей», — говорится в заявлении генерального директора бренда VW Ральфа Брандштеттера.
Ветеран компании Маркус Клейманн возглавит подразделение в недавно созданном звании главного сотрудника по взаимодействию с клиентами. В компании отметили, что целью этого подразделение станет разработка «лучшего в своем классе» клиентского опыта в каждой точке контакта с брендом.
Кляйманну было предложено разработать более интуитивно понятную систему клиентского интерфейса, способную предвидеть изменение предпочтений.
Сюда входят такие области, как онлайн-конфигуратор, структура работы автосалонов, поиск способов упрощения зарядки электрокаров дома, на работе или в дороге и легкость обновления программного обеспечения.
Представитель VW сказал, что требования и отзывы клиентов станут центром внимания при разработке автомобилей и услуг на протяжении всего жизненного цикла.
«По мере того, как мы ищем автомобили в Интернете, автопроизводители узнают о вас больше, а роль Кляймана заключается в том, чтобы направить эту трансформацию к подключенному продукту, где автопроизводитель будет предлагать периферийные услуги», — сказал он. «Теперь, когда автомобили подключены к сети, отношения с их покупателями стали намного ближе, чем когда-либо прежде».
Сосредоточение внимания на обратной связи с клиентами и способность быстро внедрять изменения на основе этой обратной связи может обеспечить автопроизводителям экономию по мере накопления данных.