Volkswagen: электромобили станут доходнее автомобилей с ДВС уже к 2025 году | SpeedMe
По словам представителей компании, это связано с новым стандартом «Евро-7»
Volkswagen: электромобили станут доходнее автомобилей с ДВС уже к 2025 году | SpeedMe
По словам представителей компании, это связано с новым стандартом «Евро-7»
2021-07-14 09:09+03:00
2021-07-14 09:09+03:00
2021-07-14 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Руководитель подразделения разработок и электрической мобильности автоконцерна Volkswagen Томас Ульбрих заявил о том, что к 2025 году машины с двигателями внутреннего сгорания станут менее прибыльными, чем электромобили. По его мнению, из-за слишком жёстких требований «Евро-7», работать с ДВС будет просто невыгодно.
Стоит отметить, что новый стандарт вступает в силу как раз в 2025 году. Согласно «Евро-7», автокомпании должны уменьшить выбросы CO в десять раз, а оксидов азота — в два раза. Следкет подчеркнуть, что данные показатели сравниваются со стандартом «Евро-6. Помимо этого, Томас Ульбрих заявил, что данным стандартам нужно будет следовать не только на тестах, но и в реальных условиях. А чтобы достичь необходимых показателей, придётся затратить немалые деньги.
Ассоциация VDA ранее заявляла, что стандарт «Евро-7» находится на «грани технических достижений». Более того, требования уничтожают двигателестроение и лишают отрасль 215 тысяч рабочих мест.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Volkswagen: электромобили станут доходнее автомобилей с ДВС уже к 2025 году
По словам представителей компании, это связано с новым стандартом «Евро-7»
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Руководитель подразделения разработок и электрической мобильности автоконцерна Volkswagen Томас Ульбрих заявил о том, что к 2025 году машины с двигателями внутреннего сгорания станут менее прибыльными, чем электромобили. По его мнению, из-за слишком жёстких требований «Евро-7», работать с ДВС будет просто невыгодно.
Стоит отметить, что новый стандарт вступает в силу как раз в 2025 году. Согласно «Евро-7», автокомпании должны уменьшить выбросы CO в десять раз, а оксидов азота — в два раза. Следкет подчеркнуть, что данные показатели сравниваются со стандартом «Евро-6. Помимо этого, Томас Ульбрих заявил, что данным стандартам нужно будет следовать не только на тестах, но и в реальных условиях. А чтобы достичь необходимых показателей, придётся затратить немалые деньги.
Ассоциация VDA ранее заявляла, что стандарт «Евро-7» находится на «грани технических достижений». Более того, требования уничтожают двигателестроение и лишают отрасль 215 тысяч рабочих мест.