Hyundai представил самую мощную версию Elantra | SpeedMe
Изначально Hyundai Elantra N появится на южнокорейском рынке.
Hyundai представил самую мощную версию Elantra | SpeedMe
Изначально Hyundai Elantra N появится на южнокорейском рынке.
2021-07-14 11:45+03:00
2021-07-14 11:45+03:00
2021-07-14 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая версия модели сильно отличается от предшествующей. Новинка получила оригинальный передний бампер чёрно-белого цвета с увеличенными воздухозаборниками.
Задняя часть автомобиля выделяется двумя выхлопными патрубками большого сечения и антикрылом на крышке багажника. Низ кузова украшен юбкой красного цвета.
В оснащении Hyundai Elantra N находится 2,0-литровый турбомотор, выдающий 280 лошадиных сил. Более того, в режиме N Grin Shift отдача поднимается до 289 сил. Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод может быть только передним.
Также имеются распорные дуги, для большей жёсткости кузова применяются распорные дуги, электронно-управляемые амортизаторы. Ходовые качества улучшаются за счёт составной втулки продольного рычага.
На переднюю ось машины установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Отметим, что автомобилист может самостоятельно выбрать звук выхлопа с помощью заслонок Variable Exhaust Valve System. Также, в этом может помочь и имитация N Sound Equalizer, которая придает турбодвигателю тембр собратьев с кузовных гонок TCR.
Изначально Hyundai Elantra N появится на южнокорейском рынке, и только в конце текущего года начнётся экспансия на внешние рынки. О цене автомобиля пока ничего неизвестно.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Hyundai представил самую мощную версию Elantra
Изначально Hyundai Elantra N появится на южнокорейском рынке.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Новая версия модели сильно отличается от предшествующей. Новинка получила оригинальный передний бампер чёрно-белого цвета с увеличенными воздухозаборниками.
Задняя часть автомобиля выделяется двумя выхлопными патрубками большого сечения и антикрылом на крышке багажника. Низ кузова украшен юбкой красного цвета.
В оснащении Hyundai ElantraN находится 2,0-литровый турбомотор, выдающий 280 лошадиных сил. Более того, в режиме N Grin Shift отдача поднимается до 289 сил. Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод может быть только передним.
Также имеются распорные дуги, для большей жёсткости кузова применяются распорные дуги, электронно-управляемые амортизаторы. Ходовые качества улучшаются за счёт составной втулки продольного рычага.
На переднюю ось машины установлены 360-миллиметровые тормозные диски и колодки из фирменного материала Hyundai с высоким коэффициентом трения. Отметим, что автомобилист может самостоятельно выбрать звук выхлопа с помощью заслонок Variable Exhaust Valve System. Также, в этом может помочь и имитация N Sound Equalizer, которая придает турбодвигателю тембр собратьев с кузовных гонок TCR.
Изначально Hyundai ElantraN появится на южнокорейском рынке, и только в конце текущего года начнётся экспансия на внешние рынки. О цене автомобиля пока ничего неизвестно.