Следи за скоростью
16+

Топ-5 новых и недорогих марок автомашин, которые могут появиться в России

Несмотря на пандемию, многие, казалось бы, малоизвестные автопроизводители так отчаянно борются за клиента, что выходят на мировой уровень. Не исключено, что некоторые из них могут попасть и на российский рынок.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

К примеру, вьетнамский автопроизводитель Vinfast сделал почти невозможное и начал продажи своих моделей в Европе и США. Согласно данным iReactor, бренд приобрел лицензии на копии Opel Karl, BMW F10 и BMW X5 F15, которых в 2020 году на домашнем рынке продал 30 тысяч. Известно, что в 2022 году линейка получит электромоторы. Вьетнамцы заверили, что с радостью привезли бы свои машины в Россию.

Тайваньский производитель Luxgen изначально занимался переизданием и доработкой топовых моделей прошлого Nissan и Mitsubishi для внутреннего рынка, а затем создала собственный премиальный бренд. Первый кроссовер, Luxgen 7, был удостоен ряда престижных наград, включая «Золотую медаль за Качество» и награду «Выбор Yahoo». Как и все современные бренды, компания ориентируется на рынок электрокаров.О расширении на рынок России говорит то, что Luxgen стала участником международного Московского автосалона.

Турецкая компания Tofaş занимается перевыпуском европейских машин для внутреннего рынка. В настоящее время концерн не самостоятелен и находится в совместной собственности у FCA. В среднем бренд поставляет 160 000 копий автомобилей в 80 стран мира, без учета внутреннего рынка. России турецкий бренд может быть интересен, если локализует выпуск бюджетных Fiat, Peugeot, Citroen и Opel.

Иранская компания Iran Khodro, известная своей репликой британского седана Hillman Hunter, признанной лучшей моделью бренда, в свое время выпустила настоящую легенду — модель Paykan. Иранские машины можно встретить в Беларуси, Азербайджане, Иране, Армении, Таджикистане, Афганистане и даже Румынии. Iran Khodro в прошлом бренд экспортировал свои автомобили в РФ, однако из-за мизерного количества продаж, покинул наш рынок. Однако, учитывая потребность россиян в бюджетном транспорте, бренд может вернуться, к примеру, с обновленным кроссовером Haima S7.

Появление в России марки Tesla, по мнению экспертов, популяризирует электротранспорт в нашей стране. Глава компании Илон даже рассматривает возможность производить электромобили в РФ. Если производство Model 3 будет локализовано в России, в результате чего снизится ее себестоимость, то будущее с электрокарами в нашей стране не такое пессимистичное.

Учитывая постоянный рост цен на автомобили, в России давно настало время для новых производителей, чьи дилеры не станут накручивать цены за ненужные опции. Для страны с ценой бюджетного седана от 1 млн рублей любой автопроизводитель, который предложит современный дизайн и гибкую стоимость, станет победителем, ведь именно застоявшаяся конкуренция и помогает продавцам постоянно повышать цены, выкачивая последние деньги из карманов сограждан.