Первый российский электрогрузовик будет представлен осенью 2021 года | SpeedMe
Уже осенью 2021 года российские инженеры из компании Drive Electro представят свой первый полностью электрический грузовик на базе Isuzu ELF.
Первый российский электрогрузовик будет представлен осенью 2021 года | SpeedMe
Уже осенью 2021 года российские инженеры из компании Drive Electro представят свой первый полностью электрический грузовик на базе Isuzu ELF.
2021-07-16 13:18+03:00
2021-07-16 13:18+03:00
2021-07-16 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сообщается, что в основу электрического грузовика ляжет платформа от японского Isuzu ELF, которая отличается маневренностью и легкостью в управлении, а поэтому отлично подходят для работы в плотном городском потоке.
«Мы уже сделали автомобиль, приступили к сертификации, в сентябре она завершается. После этого проведём презентацию продукта. Это будет развозной среднетоннажный грузовик для ретейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 т. Это больше, чем «Газель», но меньше полноценного грузовика», — заявил глава Drive Electro Сергей Иванов.
Предприятие, где будет налажен выпуск электрических версий грузовиков, будет организовано в Зеленограде. Там уже ведутся работы, которые планируется завершить до конца весны 2022 года. Ожидается, что пробег машины на полностью заряженной батареи составит около 200 км.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Первый российский электрогрузовик будет представлен осенью 2021 года
Уже осенью 2021 года российские инженеры из компании Drive Electro представят свой первый полностью электрический грузовик на базе Isuzu ELF.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сообщается, что в основу электрического грузовика ляжет платформа от японского Isuzu ELF, которая отличается маневренностью и легкостью в управлении, а поэтому отлично подходят для работы в плотном городском потоке.
«Мы уже сделали автомобиль, приступили к сертификации, в сентябре она завершается. После этого проведём презентацию продукта. Это будет развозной среднетоннажный грузовик для ретейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 т. Это больше, чем „Газель“, но меньше полноценного грузовика», — заявил глава Drive Electro Сергей Иванов.
Предприятие, где будет налажен выпуск электрических версий грузовиков, будет организовано в Зеленограде. Там уже ведутся работы, которые планируется завершить до конца весны 2022 года. Ожидается, что пробег машины на полностью заряженной батареи составит около 200 км.