Водителям в России рассказали, почему летом нужно мыть днище автомобиля | SpeedMe
Выполнять данную процедуру необходимо не менее одного раза в год.
Водителям в России рассказали, почему летом нужно мыть днище автомобиля | SpeedMe
Выполнять данную процедуру необходимо не менее одного раза в год.
2021-07-18 10:52+03:00
2021-07-18 10:52+03:00
2021-07-18 10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автомобилисты довольно часто сами занимаются мойкой своих машин. При этом, они забывают чисть дно автомобиля, вместе с остальными частями, хотя именно днище принимает на себя основную нагрузку в виде грязи и реагентов. Более того, чистить дно машины нужно правильно. Данная часть транспортного средства покрывается защитным слоем и пластиковой защитой, но проведение неправильных процедур может испортить их и нанести вред автомобилю.
Из-за грязи на днище появляется ржавчина. Она мешает охлаждению выхлопного комплекса, а также затрудняет выполнение диагностики. Бесконтактная очистка низа машины включает в себя преждевременное ополаскивание, нанесение пены, которая через 10 минут удаляется водой. Во время данной процедуры необходимо пользоваться правильной насадкой, а использование грязевой фрезы категорически не рекомендуется.
По словам специалистов, мыть днище машины необходимо не менее одного раза в год, при этом, делать это следует летом.Выполнять это нужно осторожно, осматривая защитный слой и прочие резинотехнические компоненты. Антикоррозийная защита с постоянной проверкой ее целостности продлит срок службы как подвески, так и кузова автомобиля.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Водителям в России рассказали, почему летом нужно мыть днище автомобиля
Выполнять данную процедуру необходимо не менее одного раза в год.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Автомобилисты довольно часто сами занимаются мойкой своих машин. При этом, они забывают чисть дно автомобиля, вместе с остальными частями, хотя именно днище принимает на себя основную нагрузку в виде грязи и реагентов. Более того, чистить дно машины нужно правильно. Данная часть транспортного средства покрывается защитным слоем и пластиковой защитой, но проведение неправильных процедур может испортить их и нанести вред автомобилю.
Из-за грязи на днище появляется ржавчина. Она мешает охлаждению выхлопного комплекса, а также затрудняет выполнение диагностики. Бесконтактная очистка низа машины включает в себя преждевременное ополаскивание, нанесение пены, которая через 10 минут удаляется водой. Во время данной процедуры необходимо пользоваться правильной насадкой, а использование грязевой фрезы категорически не рекомендуется.
По словам специалистов, мыть днище машины необходимо не менее одного раза в год, при этом, делать это следует летом. Выполнять это нужно осторожно, осматривая защитный слой и прочие резинотехнические компоненты. Антикоррозийная защита с постоянной проверкой ее целостности продлит срок службы как подвески, так и кузова автомобиля.