Спрос на продукцию немецкого завода, в том числе электрические топливные насосы и клапаны впрыска, в ближайшие пару лет снизится, что ослабит конкурентоспособность предприятия.
Bosch готовится закрывать свои заводы | SpeedMe
Спрос на продукцию немецкого завода, в том числе электрические топливные насосы и клапаны впрыска, в ближайшие пару лет снизится, что ослабит конкурентоспособность предприятия.
2021-07-19 09:24+03:00
2021-07-19 09:24+03:00
2021-07-19 09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Роберт Бош рассматривает возможность закрытия завода в Мюнхене, который производит компоненты для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, сообщила в воскресенье местная газета Muenchner Merkur. По словам представителя компании, которого цитирует газета, предстоящий переход Германии от ДВС к электромобилям приводит к «значительному избытку мощностей и необходимости корректировки».
Согласно внутреннему документу, цитируемому газетой, в ближайшие пару лет спрос на продукцию завода, в том числе электрические топливные насосы и клапаны впрыска, снизится, что ослабит конкурентоспособность предприятия.
Этот шаг Bosch свидетельствует о том, что переход на электромобили уже меняет немецкую промышленность.
Ожидается, что к 2030 году крупнейшая экономика Европы будет иметь на дорогах 14 миллионов электрических и гибридных транспортных средств, пытаясь соблюдать все более строгие правила Европейского Союза по выбросам.
Как заявил в этом месяце министр экономики Питер Альтмайер, прогноз правительства по крайней мере на 40% выше предыдущей оценки из-за недавнего всплеска продаж электромобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Bosch готовится закрывать свои заводы
Спрос на продукцию немецкого завода, в том числе электрические топливные насосы и клапаны впрыска, в ближайшие пару лет снизится, что ослабит конкурентоспособность предприятия.
Автор: Никита Новиков, редактор
Роберт Бош рассматривает возможность закрытия завода в Мюнхене, который производит компоненты для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, сообщила в воскресенье местная газета Muenchner Merkur. По словам представителя компании, которого цитирует газета, предстоящий переход Германии от ДВС к электромобилям приводит к «значительному избытку мощностей и необходимости корректировки».
Согласно внутреннему документу, цитируемому газетой, в ближайшие пару лет спрос на продукцию завода, в том числе электрические топливные насосы и клапаны впрыска, снизится, что ослабит конкурентоспособность предприятия.
Этот шаг Bosch свидетельствует о том, что переход на электромобили уже меняет немецкую промышленность.
Ожидается, что к 2030 году крупнейшая экономика Европы будет иметь на дорогах 14 миллионов электрических и гибридных транспортных средств, пытаясь соблюдать все более строгие правила Европейского Союза по выбросам.
Как заявил в этом месяце министр экономики Питер Альтмайер, прогноз правительства по крайней мере на 40% выше предыдущей оценки из-за недавнего всплеска продаж электромобилей.