Дорожные камеры начнут штрафовать автомобилистов за опасную езду | SpeedMe
Об этом сообщает издание Autonews.ru.
Дорожные камеры начнут штрафовать автомобилистов за опасную езду | SpeedMe
Об этом сообщает издание Autonews.ru.
2021-07-26 12:33+03:00
2021-07-26 12:33+03:00
2021-07-26 12:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В частности, штрафы будут приходить за несоблюдение дистанции на дороге. Разработчики создали новую функцию, которая будет анализировать ситуацию, когда автомобилисты пытаются вытеснить другие транспортные средства, перемещаясь по левому ряду.
Помогать камерам фиксировать опасное вождение на трассах будет нейросеть. Работать она будет по следующей схеме: автомобиль передвигается на большой скорости по сравнению с общим потоком. Система фиксирует, что на пути по ходу движения поток едет свободно, при этом затора на дороге нет, но автомобиль вплотную приближается к идущему впереди транспортному средству. Дистанция между двумя машинами становится минимальной при высокой скорости. Этих показателей будет достаточно, чтобы система определила такое вождение как «опасное».
Доказательная база при этом будет состоять не только их фото, но и из видео материалов. Позднее это будет оцениваться должностными лицами. Сообщается, что вердикт можно будет оспорить в суде.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Дорожные камеры начнут штрафовать автомобилистов за опасную езду
Об этом сообщает издание Autonews.ru.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В частности, штрафы будут приходить за несоблюдение дистанции на дороге. Разработчики создали новую функцию, которая будет анализировать ситуацию, когда автомобилисты пытаются вытеснить другие транспортные средства, перемещаясь по левому ряду.
Помогать камерам фиксировать опасное вождение на трассах будет нейросеть. Работать она будет по следующей схеме: автомобиль передвигается на большой скорости по сравнению с общим потоком. Система фиксирует, что на пути по ходу движения поток едет свободно, при этом затора на дороге нет, но автомобиль вплотную приближается к идущему впереди транспортному средству. Дистанция между двумя машинами становится минимальной при высокой скорости. Этих показателей будет достаточно, чтобы система определила такое вождение как «опасное».
Доказательная база при этом будет состоять не только их фото, но и из видео материалов. Позднее это будет оцениваться должностными лицами. Сообщается, что вердикт можно будет оспорить в суде.