Аналитик Бикер объяснил преимущество электрокаров над автомобилями с ДВС | SpeedMe
По словам экспертов, о вреде электрокаров в основном говорят лоббисты автомобильный промышленности. Но специалисты ICCT доказали, что машины с ДВС остаются самым вредным видом легкового транспорта.
Аналитик Бикер объяснил преимущество электрокаров над автомобилями с ДВС | SpeedMe
По словам экспертов, о вреде электрокаров в основном говорят лоббисты автомобильный промышленности. Но специалисты ICCT доказали, что машины с ДВС остаются самым вредным видом легкового транспорта.
2021-07-26 13:11+03:00
2021-07-26 13:11+03:00
2021-07-26 13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты некоммерческой организации по анализу влияния автомобилей на экологическую систему разрушили миф о том, что электромобили загрязняют окружающую среду также, как и машины с двигателями внутреннего сгорания. Эксперты отметили, что о вреде электрокаров в основном говорят лоббисты автомобильный промышленности.
В отчете ICCT специалисты оценили объемы выбросов от популярных электрических автомобилей среднего размера, которые были зарегистрированы в этом году в США, Европе, Индии и Китае. 70% всех продаж электрокаров приходится на эти рынки. Согласно данных, в Европе выбросы электрокаров за весь срок службы на 66–69% ниже, чем у автомобилей с ДВС. В Америке за этот же период электрокары должны произвести на 60–68% выбросов меньше, в Поднебесной — на 37–45%, в Индии — на 19–34%. Более низкие показатели в странах Азии обусловлены тем, что добыча электроэнергии основана на сжигании угля.
Авторы отчета заявили, что электрические машины гораздо экологичные, чем авто с ДВС. Значительные показания заметны уже через год эксплуатации.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Аналитик Бикер объяснил преимущество электрокаров над автомобилями с ДВС
По словам экспертов, о вреде электрокаров в основном говорят лоббисты автомобильный промышленности. Но специалисты ICCT доказали, что машины с ДВС остаются самым вредным видом легкового транспорта.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Специалисты некоммерческой организации по анализу влияния автомобилей на экологическую систему разрушили миф о том, что электромобили загрязняют окружающую среду также, как и машины с двигателями внутреннего сгорания. Эксперты отметили, что о вреде электрокаров в основном говорят лоббисты автомобильный промышленности.
В отчете ICCT специалисты оценили объемы выбросов от популярных электрических автомобилей среднего размера, которые были зарегистрированы в этом году в США, Европе, Индии и Китае. 70% всех продаж электрокаров приходится на эти рынки. Согласно данных, в Европе выбросы электрокаров за весь срок службы на 66–69% ниже, чем у автомобилей с ДВС. В Америке за этот же период электрокары должны произвести на 60–68% выбросов меньше, в Поднебесной — на 37–45%, в Индии — на 19–34%. Более низкие показатели в странах Азии обусловлены тем, что добыча электроэнергии основана на сжигании угля.
Авторы отчета заявили, что электрические машины гораздо экологичные, чем авто с ДВС. Значительные показания заметны уже через год эксплуатации.