Хотя все больше и больше брендов работают над полностью электрическими грузовиками, это все еще может создавать проблемы для больших расстояний. Поэтому британцы видят будущее в грузовиках, которые получают электроэнергию по воздушной линии.
Хотя все больше и больше брендов работают над полностью электрическими грузовиками, это все еще может создавать проблемы для больших расстояний. Поэтому британцы видят будущее в грузовиках, которые получают электроэнергию по воздушной линии.
2021-07-30 11:30+03:00
2021-07-30 11:30+03:00
2021-07-30 11:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Великобритания планирует запретить использование всех дизельных грузовиков с 2040 года. Британцы видят альтернативу, которая больше всего напоминает троллейбусы. Первоначально испытания таких грузовиков начнутся в Шотландии совместно с немецкой компанией Siemens. Великобритания выбирает эту альтернативу, потому что грузовикам требуются огромные батареи для достижения разумного электрического пробега. «Тележка» оснащена так называемым пантографом, который прижимается к воздушным проводам. Пантограф частично перемещается вместе с ним, чтобы каретка могла смещаться влево и вправо, когда грузовик меняет полосу движения или поворачивает.
Когда машина выезжает с шоссе, она переходит на дизельное топливо. В центре города грузовики снова могут ездить на электричестве благодаря аккумуляторной батарее, которую можно пополнить с помощью зарядного кабеля. Фактический «след» таких грузовиков также рассматривается с учетом источника электричества: электропитание по воздушным проводам должно поступать из экологически чистых источников энергии. К 2030 году 65% всех грузовых маршрутов должны быть электрифицированы таким образом. Общие затраты на это оцениваются в 17,8 миллиарда фунтов стерлингов (20,9 миллиарда евро).
Хотя все больше и больше брендов работают над полностью электрическими грузовиками, это все еще может создавать проблемы для больших расстояний. Поэтому британцы видят будущее в грузовиках, которые получают электроэнергию по воздушной линии.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Великобритания планирует запретить использование всех дизельных грузовиков с 2040 года. Британцы видят альтернативу, которая больше всего напоминает троллейбусы. Первоначально испытания таких грузовиков начнутся в Шотландии совместно с немецкой компанией Siemens. Великобритания выбирает эту альтернативу, потому что грузовикам требуются огромные батареи для достижения разумного электрического пробега. «Тележка» оснащена так называемым пантографом, который прижимается к воздушным проводам. Пантограф частично перемещается вместе с ним, чтобы каретка могла смещаться влево и вправо, когда грузовик меняет полосу движения или поворачивает.
Когда машина выезжает с шоссе, она переходит на дизельное топливо. В центре города грузовики снова могут ездить на электричестве благодаря аккумуляторной батарее, которую можно пополнить с помощью зарядного кабеля. Фактический «след» таких грузовиков также рассматривается с учетом источника электричества: электропитание по воздушным проводам должно поступать из экологически чистых источников энергии. К 2030 году 65% всех грузовых маршрутов должны быть электрифицированы таким образом. Общие затраты на это оцениваются в 17,8 миллиарда фунтов стерлингов (20,9 миллиарда евро).