Chevrolet COPO Camaro 2022 будет оснащен 700-сильным двигателем | SpeedMe
Американская автокомпания презентовала рестайлинговый вариант дрэговой модификации COPO Camaro.
Chevrolet COPO Camaro 2022 будет оснащен 700-сильным двигателем | SpeedMe
Американская автокомпания презентовала рестайлинговый вариант дрэговой модификации COPO Camaro.
2021-07-31 20:36+03:00
2021-07-31 20:36+03:00
2021-07-31 20:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стало известно, что обновленный Chevrolet Camaro COPO будет реализовываться с 9,4-литровым «биг-блоком», причём это не специальная серия, а новая базовая версия двухдверки.
Крупный V8 имеет чугунный блок, приставленный к алюминиевым головкам. Силовой агрегат укомплектован кованным стальным коленвалом и шатунами с коваными алюминиевыми поршнями. Отдача мотора равна 436 л.с., что является самым низким показателем для дрэговых Camaro. Базовая модификация модели предлагается за 105,5 тыс. долларов, что равно почти 7,7 млн рублей. За дополнительные 26 тыс. долларов можно получить пакет опций 572 Big Block, содержащий другое оформление и гоночные колёса с дрэговыми шинами.
За 117,5 тысячи и 130 тысяч можно приобрести двухдверки с 477- и 608-сильными «смолл-блоками» V8 соответственно. Силовые агрегаты работают в тандеме с 3-ступенчатой АКПП. COPO Camaro соответствует требованиям дрэговых классов NHRA Stock и Super Stock, по стандартным дорогам передвигаться на нём нельзя.
От базовых Camaro подобные автомобили отличаются наличием вилли-бара и каркаса безопасности, вариант с топовым агрегатом по умолчанию комплектуется тормозным парашютом.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Chevrolet COPO Camaro 2022 будет оснащен 700-сильным двигателем
Американская автокомпания презентовала рестайлинговый вариант дрэговой модификации COPO Camaro.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стало известно, что обновленный Chevrolet Camaro COPO будет реализовываться с 9,4-литровым «биг-блоком», причём это не специальная серия, а новая базовая версия двухдверки.
Крупный V8 имеет чугунный блок, приставленный к алюминиевым головкам. Силовой агрегат укомплектован кованным стальным коленвалом и шатунами с коваными алюминиевыми поршнями. Отдача мотора равна 436 л.с., что является самым низким показателем для дрэговых Camaro. Базовая модификация модели предлагается за 105,5 тыс. долларов, что равно почти 7,7 млн рублей. За дополнительные 26 тыс. долларов можно получить пакет опций 572 Big Block, содержащий другое оформление и гоночные колёса с дрэговыми шинами.
За 117,5 тысячи и 130 тысяч можно приобрести двухдверки с 477- и 608-сильными «смолл-блоками» V8 соответственно. Силовые агрегаты работают в тандеме с 3-ступенчатой АКПП. COPO Camaro соответствует требованиям дрэговых классов NHRA Stock и Super Stock, по стандартным дорогам передвигаться на нём нельзя.
От базовых Camaro подобные автомобили отличаются наличием вилли-бара и каркаса безопасности, вариант с топовым агрегатом по умолчанию комплектуется тормозным парашютом.