Ателье DC Customs переделало модель Bentley Flying Spur в роскошный пикап | SpeedMe
Из-за узкой и длинной грузовой платформы, некоторые сравнили автомобиль с катафалком.
Ателье DC Customs переделало модель Bentley Flying Spur в роскошный пикап | SpeedMe
Из-за узкой и длинной грузовой платформы, некоторые сравнили автомобиль с катафалком.
2021-08-01 08:48+03:00
2021-08-01 08:48+03:00
2021-08-01 08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британское тюнинг-ателье DC Classics на протяжении долгого времени занимается хот-родами и тюнингом, а вот проект пикапа Bentley был реализован впервые. Для модернизации был взят автомобиль 2005 года. Передняя часть салона, шасси, а также силовая установка остались без изменений. Полной перестройке подверглись задняя часть кузова, перегородка и грузовая платформа.
Эксперты отказались от типичного для пикапов утилитарного кузова. Над колёсными арками и вдоль бортов вмонтировали потайные ниши и ящики для мелочи, при этом все поверхности были обшиты полированным деревом. Из-за узкой и длинной грузовой платформы, некоторые сравнили автомобиль с катафалком.
Под капотом авто находится 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, а его мощность составляет 560 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Ателье DC Customs переделало модель Bentley Flying Spur в роскошный пикап
Из-за узкой и длинной грузовой платформы, некоторые сравнили автомобиль с катафалком.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Британское тюнинг-ателье DC Classics на протяжении долгого времени занимается хот-родами и тюнингом, а вот проект пикапа Bentley был реализован впервые. Для модернизации был взят автомобиль 2005 года. Передняя часть салона, шасси, а также силовая установка остались без изменений. Полной перестройке подверглись задняя часть кузова, перегородка и грузовая платформа.
Эксперты отказались от типичного для пикапов утилитарного кузова. Над колёсными арками и вдоль бортов вмонтировали потайные ниши и ящики для мелочи, при этом все поверхности были обшиты полированным деревом. Из-за узкой и длинной грузовой платформы, некоторые сравнили автомобиль с катафалком.
Под капотом авто находится 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, а его мощность составляет 560 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.