Егор Васильев перечислил водителям в РФ главные ошибки при езде на "механике" | SpeedMe
По словам специалиста, МКПП требует знания некоторых нюансов.
Егор Васильев перечислил водителям в РФ главные ошибки при езде на "механике" | SpeedMe
По словам специалиста, МКПП требует знания некоторых нюансов.
2021-08-02 09:25+03:00
2021-08-02 09:25+03:00
2021-08-02 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первую очередь специалист отметил, что любые попытки переключать передачи без нажатия на педаль сцепления ни к чему хорошему не приведут. Многие любители быстрой езды для достижения динамичного разгона раскручивают силовой агрегат практически до отсечки, после чего резко переключаются на повышенную передачу. Такой вариант переключения не допустим. По словам Васильева, он существенно сокращает ресурс коробки. Основное напряжение приходится на синхронизаторы и шестерни.
Также эксперт отметил, что ещё одной ошибкой является постоянное удержание руки на рычаге переключения передач. Даже незначительное усилие на рычаг коробки приводит к повышению трения в механизме выбора передачи. В результате этого возникают и затруднения при переключениях.
Нельзя перескакивать сразу через несколько передач. От этого страдает не только коробка, но и силовая установка.
Еще одной ошибкой является использование до последнего повышенной передачи. Это создаёт чрезмерную нагрузку на двигатель машины.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Егор Васильев перечислил водителям в РФ главные ошибки при езде на "механике"
По словам специалиста, МКПП требует знания некоторых нюансов.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В первую очередь специалист отметил, что любые попытки переключать передачи без нажатия на педаль сцепления ни к чему хорошему не приведут. Многие любители быстрой езды для достижения динамичного разгона раскручивают силовой агрегат практически до отсечки, после чего резко переключаются на повышенную передачу. Такой вариант переключения не допустим. По словам Васильева, он существенно сокращает ресурс коробки. Основное напряжение приходится на синхронизаторы и шестерни.
Также эксперт отметил, что ещё одной ошибкой является постоянное удержание руки на рычаге переключения передач. Даже незначительное усилие на рычаг коробки приводит к повышению трения в механизме выбора передачи. В результате этого возникают и затруднения при переключениях.
Нельзя перескакивать сразу через несколько передач. От этого страдает не только коробка, но и силовая установка.
Еще одной ошибкой является использование до последнего повышенной передачи. Это создаёт чрезмерную нагрузку на двигатель машины.