Креатив помог автопроизводителям выжить в кризис | SpeedMe
Креативные решения в условиях нехватки полупроводников помогли автопроизводителям оставаться в плюсе, несмотря на то, что, по их мнению, стало наихудшим из кризисов в отрасли.
Креатив помог автопроизводителям выжить в кризис | SpeedMe
Креативные решения в условиях нехватки полупроводников помогли автопроизводителям оставаться в плюсе, несмотря на то, что, по их мнению, стало наихудшим из кризисов в отрасли.
2021-08-02 11:13+03:00
2021-08-02 11:13+03:00
2021-08-02 11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Креативные решения в условиях нехватки полупроводников, которая продолжает мешать производству по всему миру, помогли автопроизводителям оставаться в плюсе даже в то время, которое, по их мнению, было наихудшим из кризисов. Инженеры Tesla Inc. потратили недели на замену чипов и переписывание прошивки, чтобы обеспечить рекордные поставки с апреля по июнь, что помогло производителю электромобилей опубликовать крупнейшую за всю историю квартальную прибыль в размере 1,1 миллиарда долларов.
Компания Ford Motor Co., которая объявила прибыль в размере 561 млн долларов во втором квартале, объяснив это спросом и высокими ценами на свои новейшие продукты, заявила, что начала напрямую взаимодействовать с заводами по производству микросхем и предоставлять поставщикам более долгосрочные прогнозы. Кроме того, Ford теперь использует двойные поставки запасных частей и накапливает определенные компоненты, чтобы предотвратить дальнейший финансовый ущерб.
Трудности остаются — Tesla снова отложила выпуск долгожданного электрического грузовика из-за проблем с поставками, а финансовый директор Ford Джон Лоулер признал, что кризис микросхем может «перенестись в первую половину следующего года», — но последние финансовые результаты показали, что самый сложный период, возможно, уже пройден.
«Кажется, что ситуация улучшается, но это трудно предсказать», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск, отвечая на вопрос о прибылях и убытках.
Stellantis и General Motors, обе из которых потеряли значительные объемы производства из-за нехватки микросхем, планируют отчитаться о прибыли на этой неделе. За последние два месяца GM завершила и отгрузила 30 000 пикапов среднего размера, которые ожидали чипов, и нашла способ увеличить производство пикапов большой грузоподъемности до 1 000 в месяц, начиная с середины июля.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Креатив помог автопроизводителям выжить в кризис
Креативные решения в условиях нехватки полупроводников помогли автопроизводителям оставаться в плюсе, несмотря на то, что, по их мнению, стало наихудшим из кризисов в отрасли.
Автор: Никита Новиков, редактор
Креативные решения в условиях нехватки полупроводников, которая продолжает мешать производству по всему миру, помогли автопроизводителям оставаться в плюсе даже в то время, которое, по их мнению, было наихудшим из кризисов. Инженеры Tesla Inc. потратили недели на замену чипов и переписывание прошивки, чтобы обеспечить рекордные поставки с апреля по июнь, что помогло производителю электромобилей опубликовать крупнейшую за всю историю квартальную прибыль в размере 1,1 миллиарда долларов.
Компания Ford Motor Co., которая объявила прибыль в размере 561 млн долларов во втором квартале, объяснив это спросом и высокими ценами на свои новейшие продукты, заявила, что начала напрямую взаимодействовать с заводами по производству микросхем и предоставлять поставщикам более долгосрочные прогнозы. Кроме того, Ford теперь использует двойные поставки запасных частей и накапливает определенные компоненты, чтобы предотвратить дальнейший финансовый ущерб.
Трудности остаются — Tesla снова отложила выпуск долгожданного электрического грузовика из-за проблем с поставками, а финансовый директор Ford Джон Лоулер признал, что кризис микросхем может «перенестись в первую половину следующего года», — но последние финансовые результаты показали, что самый сложный период, возможно, уже пройден.
«Кажется, что ситуация улучшается, но это трудно предсказать», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск, отвечая на вопрос о прибылях и убытках.
Stellantis и General Motors, обе из которых потеряли значительные объемы производства из-за нехватки микросхем, планируют отчитаться о прибыли на этой неделе. За последние два месяца GM завершила и отгрузила 30 000 пикапов среднего размера, которые ожидали чипов, и нашла способ увеличить производство пикапов большой грузоподъемности до 1 000 в месяц, начиная с середины июля.