Lamborghini впервые провела тест-драйв суперкара Huracán STO в Риме и в Валлелунге | SpeedMe
Huracán STO, суперкар, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, разработанный с использованием ноу-хау команды Lamborghini Motorsport Squadra Corse, наконец-то может быть представлен там, где он чувствует себя как дома: на гоночной трассе.
Lamborghini впервые провела тест-драйв суперкара Huracán STO в Риме и в Валлелунге | SpeedMe
Huracán STO, суперкар, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, разработанный с использованием ноу-хау команды Lamborghini Motorsport Squadra Corse, наконец-то может быть представлен там, где он чувствует себя как дома: на гоночной трассе.
2021-08-03 16:28+03:00
2021-08-03 16:28+03:00
2021-08-03 16:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После цифровой премьеры в ноябре прошлого года автопроизводителю пришлось перенести тест-драйвы из-за пандемии COVID-19. Однако пришло время наконец испытать его качества на трассе Валлелунга, недалеко от Рима, и вокруг нее.
Отзывы об Huracán STO были положительными. Безнаддувный V10, общее ощущение от суперкара и шины Bridgestone Potenza Race, специально разработанные для этого автомобиля, имеют четкую направленность: абсолютные характеристики и эмоции для водителя.
Неудивительно, что годовая партия Huracán STO уже распродана — до того, как появилась возможность протестировать машину на дороге.
Напомним, что Huracán Evo оснащается 5,2-литровым двигателем V10 без наддува, рассчитанным на 640 л.с., но мы ожидаем, что STO получит еще больше мощности. Кроме того новинка имеет меньший вес и ряд других гоночных обновлений в тормозной системе и подвеске.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lamborghini впервые провела тест-драйв суперкара Huracán STO в Риме и в Валлелунге
Huracán STO, суперкар, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования, разработанный с использованием ноу-хау команды Lamborghini Motorsport Squadra Corse, наконец-то может быть представлен там, где он чувствует себя как дома: на гоночной трассе.
Автор: Никита Новиков, редактор
После цифровой премьеры в ноябре прошлого года автопроизводителю пришлось перенести тест-драйвы из-за пандемии COVID-19. Однако пришло время наконец испытать его качества на трассе Валлелунга, недалеко от Рима, и вокруг нее.
Отзывы об Huracán STO были положительными. Безнаддувный V10, общее ощущение от суперкара и шины Bridgestone Potenza Race, специально разработанные для этого автомобиля, имеют четкую направленность: абсолютные характеристики и эмоции для водителя.
Неудивительно, что годовая партия Huracán STO уже распродана — до того, как появилась возможность протестировать машину на дороге.
Напомним, что Huracán Evo оснащается 5,2-литровым двигателем V10 без наддува, рассчитанным на 640 л.с., но мы ожидаем, что STO получит еще больше мощности. Кроме того новинка имеет меньший вес и ряд других гоночных обновлений в тормозной системе и подвеске.