Renault Clio EV показали на рендерных изображениях | SpeedMe
Французская компания не отстает от конкурентов и уверенно электрифицирует свою продукцию. В линейке бренда есть сразу три супермини R5 и Zoe с батарейным питанием, а также Clio с двигателем ICE с его более чем 30- летней историей и преданными поклонниками. Независимые дизайнеры решили представить будущее модели, выпустив ренденрые изображения автомобиля, на которых изображено шестое поколение автомобиля как BEV.
Renault Clio EV показали на рендерных изображениях | SpeedMe
Французская компания не отстает от конкурентов и уверенно электрифицирует свою продукцию. В линейке бренда есть сразу три супермини R5 и Zoe с батарейным питанием, а также Clio с двигателем ICE с его более чем 30- летней историей и преданными поклонниками. Независимые дизайнеры решили представить будущее модели, выпустив ренденрые изображения автомобиля, на которых изображено шестое поколение автомобиля как BEV.
2021-08-09 06:59+03:00
2021-08-09 06:59+03:00
2021-08-09 06:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый проект создавался под эгидой Центра дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate, а его участниками стали студенты-дизайнеры Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль и Сезар Барро. Купировал процесс создание рендеров старший дизайнер экстерьера в Renault Марко Брунони.
На выпущенных изображениях продемонстрирован концептуальный автомобиль с уникальными пропорциями, большими колесами, огромной площадью остекления и рядом весьма агрессивных деталей. Студенты взяли в основу проекта идею объединить прозрачную среднюю структуру между передней и задней панелями кузова, что символизирует двойные электродвигатели, расположенные каждый на одной оси.
Электрокар получил короткий капот, сильно наклоненное лобовое стекло, стеклянные двери, светодиодную оптику в стиле концепта Renault Megane eVision 2020 года спереди и задние фонари, схожие с R5 Turbo, а также огромный диффузор и двойной задний спойлер.
В салоне электрокара предусмотрены места для четырех пассажиров, причем сами сидения имеют футуристичный дизайн. Передняя панель выполнена из дерева, а плавающая центральная консоль отсылает к языку дизайна Renault, на которой практически отсутствуют физические кнопки.
Целью этого проекта было представить новый четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат получился весьма впечатляющем для команды студентов-дизайнеров, которые смогли продемонстрировать потенциал электрической мобильности с точки зрения форм. Кончено, маловероятно, что шестая генерация Clio приобретет такие формы, однако не исключено что в будущем некоторые элементы данного дизайна будут воплощены в жизнь.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Renault Clio EV показали на рендерных изображениях
Французская компания не отстает от конкурентов и уверенно электрифицирует свою продукцию. В линейке бренда есть сразу три супермини R5 и Zoe с батарейным питанием, а также Clio с двигателем ICE с его более чем 30- летней историей и преданными поклонниками. Независимые дизайнеры решили представить будущее модели, выпустив ренденрые изображения автомобиля, на которых изображено шестое поколение автомобиля как BEV.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Новый проект создавался под эгидой Центра дизайна Renault во Франции при Школе дизайна Strate, а его участниками стали студенты-дизайнеры Титуан Лемаршан и Гийом Мазероль и Сезар Барро. Купировал процесс создание рендеров старший дизайнер экстерьера в Renault Марко Брунони.
На выпущенных изображениях продемонстрирован концептуальный автомобиль с уникальными пропорциями, большими колесами, огромной площадью остекления и рядом весьма агрессивных деталей. Студенты взяли в основу проекта идею объединить прозрачную среднюю структуру между передней и задней панелями кузова, что символизирует двойные электродвигатели, расположенные каждый на одной оси.
Электрокар получил короткий капот, сильно наклоненное лобовое стекло, стеклянные двери, светодиодную оптику в стиле концепта Renault Megane eVision 2020 года спереди и задние фонари, схожие с R5 Turbo, а также огромный диффузор и двойной задний спойлер.
В салоне электрокара предусмотрены места для четырех пассажиров, причем сами сидения имеют футуристичный дизайн. Передняя панель выполнена из дерева, а плавающая центральная консоль отсылает к языку дизайна Renault, на которой практически отсутствуют физические кнопки.
Целью этого проекта было представить новый четырехместный автомобиль на будущей электрической платформе Renault. Результат получился весьма впечатляющем для команды студентов-дизайнеров, которые смогли продемонстрировать потенциал электрической мобильности с точки зрения форм. Кончено, маловероятно, что шестая генерация Clio приобретет такие формы, однако не исключено что в будущем некоторые элементы данного дизайна будут воплощены в жизнь.