Mahindra представляет новый логотип бренда | SpeedMe
Первым внедорожником с новым логотипом марки станет XUV700.
Mahindra представляет новый логотип бренда | SpeedMe
Первым внедорожником с новым логотипом марки станет XUV700.
2021-08-09 18:42+03:00
2021-08-09 18:42+03:00
2021-08-09 18:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mahindra представила свой новый логотип бренда. Предстоящий Mahindra XUV700 станет первой моделью с новым логотипом компании Twin Peaks, в то время как другие внедорожники в линейке компании получат позже и поэтапно.
По словам автопроизводителя, новый логотип, как и стиль компании соответствует стремлению Mahindra создавать изысканные и аутентичные внедорожники. Над новинкой работала команда дизайнеров и представители бренда заявляют, что логотип представляет собой динамичный новый Mahindra.
«Важным аспектом ведущих изменений является трансформация нашего бренда. Наша новая визуальная идентичность - это проявление того, что мы выступаем за создание действительно уникального и аутентичного бренда внедорожников для личных исследований и приключений. Новый стиль призван вызывать сильные эмоции свободы», - сказал Раджеш Джеджурикар, исполнительный директор сектора авто- и ферм M&M Ltd.
Mahindra утверждает, что новый логотип бренда вдохновлен заявлением «Исследуй невозможное» и отражает амбиции и способность решать новые задачи. Автопроизводитель сообщает, что новый стиль сочетает в себе утонченные детали и твердые формы. Две крайности объединяются, показывая, как самые твердые вещества, такие как камни, сглаживаются и становятся более мягкими силами природы, такими как ветер и вода.
«Идея изменения визуальной идентичности состоит в том, чтобы выразить это освобождающее чувство, что вы можете идти куда угодно и когда угодно - в полном стиле, контроль и безопасность, забирая ваш мир с собой. Это привносит свежий динамизм в захватывающую новую эру. Символы 2M в логотипе символизируют обширное и захватывающее будущее, основанное на прочном наследии», - отметил Пратап Бозе, исполнительный вице-президент и главный дизайнер компании M&M Ltd.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля - это стратегический шаг, соответствующий стремлению компании создать линейку того, что она называет аутентичными внедорожниками. В ближайшие несколько лет компания планирует представить несколько новых моделей, начиная с XUV700. Mahindra заявляет, что ее представительства по продаже легковых автомобилей перейдут на совершенно новый дизайн и цветовую палитру, в которой преобладают цвета, которые источают смелость и маневренность. В качестве акцентов будет использоваться серый и красный цвета.
К 2022 году новый логотип, как и стиль будут отражены во всем портфеле продуктов для внедорожников, а существующий логотип Road Ahead будет сохранен для продуктов коммерческого транспорта и сектора сельскохозяйственного оборудования.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Mahindra представляет новый логотип бренда
Первым внедорожником с новым логотипом марки станет XUV700.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания Mahindra представила свой новый логотип бренда. Предстоящий Mahindra XUV700 станет первой моделью с новым логотипом компании Twin Peaks, в то время как другие внедорожники в линейке компании получат позже и поэтапно.
По словам автопроизводителя, новый логотип, как и стиль компании соответствует стремлению Mahindra создавать изысканные и аутентичные внедорожники. Над новинкой работала команда дизайнеров и представители бренда заявляют, что логотип представляет собой динамичный новый Mahindra.
«Важным аспектом ведущих изменений является трансформация нашего бренда. Наша новая визуальная идентичность - это проявление того, что мы выступаем за создание действительно уникального и аутентичного бренда внедорожников для личных исследований и приключений. Новый стиль призван вызывать сильные эмоции свободы», - сказал Раджеш Джеджурикар, исполнительный директор сектора авто- и ферм M&M Ltd.
Mahindra утверждает, что новый логотип бренда вдохновлен заявлением «Исследуй невозможное» и отражает амбиции и способность решать новые задачи. Автопроизводитель сообщает, что новый стиль сочетает в себе утонченные детали и твердые формы. Две крайности объединяются, показывая, как самые твердые вещества, такие как камни, сглаживаются и становятся более мягкими силами природы, такими как ветер и вода.
«Идея изменения визуальной идентичности состоит в том, чтобы выразить это освобождающее чувство, что вы можете идти куда угодно и когда угодно - в полном стиле, контроль и безопасность, забирая ваш мир с собой. Это привносит свежий динамизм в захватывающую новую эру. Символы 2M в логотипе символизируют обширное и захватывающее будущее, основанное на прочном наследии», - отметил Пратап Бозе, исполнительный вице-президент и главный дизайнер компании M&M Ltd.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля - это стратегический шаг, соответствующий стремлению компании создать линейку того, что она называет аутентичными внедорожниками. В ближайшие несколько лет компания планирует представить несколько новых моделей, начиная с XUV700. Mahindra заявляет, что ее представительства по продаже легковых автомобилей перейдут на совершенно новый дизайн и цветовую палитру, в которой преобладают цвета, которые источают смелость и маневренность. В качестве акцентов будет использоваться серый и красный цвета.
К 2022 году новый логотип, как и стиль будут отражены во всем портфеле продуктов для внедорожников, а существующий логотип Road Ahead будет сохранен для продуктов коммерческого транспорта и сектора сельскохозяйственного оборудования.