Следи за скоростью
16+

Беспроводное обновление превратит новый Mercedes EQS в игровую консоль

Теоретически беспроводные обновления для автомобиля являются последним словом техники, поскольку вы получаете доступ к лучшему программному обеспечению и дополнительным функциям даже после покупки автомобиля. Однако это не всегда положительная сторона, поскольку некоторые из этих плюсов скрываются за приличным ценником.
Автор: Полина Котикова, редактор

Если вы помните, EQS 2022 года попал в заголовки газет несколько недель назад после того, как появились сообщения о том, что Mercedes взимает с клиентов в Германии 489 евро за доступ к подруливающей задней оси после покупки в качестве обновления. Флагманский электромобиль Daimler вернулся в новости с другой темой, связанной с OTA (беспроводным обновлением).

Полноразмерный роскошный седан поступит в продажу сегодня в Германии, где он предлагает серию обновлений в первый же день. Главным из них является Пакет настройки, который объединяет несколько анимаций освещения (когда вы открываете и закрываете автомобиль) со звуком «Ревущего пульса» в салоне. Если EQS оснащен дополнительным экраном на стороне пассажира, дополнительный пакет также включает в себя множество мини-игр, таких как тетрис, судоку, а также многим другим, которыми россияне развлекали себя в офисах в эру компьютеризации страны.

В эти игры также можно играть в многопользовательском режиме на экранах задней развлекательной системы. Mercedes предоставляет первые 12 месяцев доступа бесплатно, но после этого будет взимать с владельцев EQS 89 евро или около 7,7 тыс. рублей ежемесячно. Некоторые утверждают, что этого не должно быть, учитывая, что клиенты уже платят шестизначные суммы за электрический люксовый седан: EQS 450+ стоит от 106 374 евро, а EQS 580 4MATIC - от 135 529 евро.

В магазине Mercedes Me Store также есть два дополнительных режима вождения за 50 евро. Режим для начинающих водителей изменяет настройки автомобиля таким образом, чтобы «характеристики вождения были намеренно более мягкими». Он также отключает спортивную программу, ограничивает максимальную скорость до 120 км/ч и не позволяет отключать ESP. Этот пакет также содержит режим Valet Mode, который похож на режим начинающего водителя, но он снижает максимальную скорость до 80 км/ч и ограничивает доступ к личному профилю владельца.

Другое обновление OTA разблокирует режим Highlight Mode, который затем активируется с помощью голосового управления, чтобы загрузить видео, демонстрирующее некоторые особенности автомобиля, включая массаж сидений и окружающее освещение. В опубликованном сегодня пресс-релизе Mercedes подтверждает, что немецкая версия EQS ​​будет иметь возможность активировать 10-градусный RWS через беспроводное обновление. Однако такая опция входит в стандартную комплектацию автомобиля для США.

Временные активации и подписки будут доступны для владельцев EQS, что позволит Mercedes создать новый поток доходов. Бесплатные пробные периоды также входят в повестку дня, чтобы показать покупателям, чего они упускают, и, в идеале, потенциально соблазнить их доплатить за обновление OTA.