Toyota опубликовала очередной тизер «заряженного» пикапа Tundra | SpeedMe
Технически мы уже видели новую Toyota Tundra 2022 года во всей красе. Утечка изображения привела к тому, что Toyota опубликовала в Twitter полное изображение грузовика. Тем не менее, компания все еще медленно раскрывает подробности в преддверии дебюта грузовика в конце этого года. В последнем видео были продемонстрированы различные режимы привода модели TRD Pro.
Toyota опубликовала очередной тизер «заряженного» пикапа Tundra | SpeedMe
Технически мы уже видели новую Toyota Tundra 2022 года во всей красе. Утечка изображения привела к тому, что Toyota опубликовала в Twitter полное изображение грузовика. Тем не менее, компания все еще медленно раскрывает подробности в преддверии дебюта грузовика в конце этого года. В последнем видео были продемонстрированы различные режимы привода модели TRD Pro.
2021-08-10 14:21+03:00
2021-08-10 14:21+03:00
2021-08-10 14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В новом тизере демонстрируется подвеска пикапа, а точнее, отсутствие рессор. В то время как нынешняя Tundra использует традиционный ведущий задний мост с трапециевидными многолистовыми рессорами, подобными тем, которые используются на американских пикапах, таких как Ford F-150 и Chevrolet Silverado, эта новая компоновка обещает лучшую артикуляцию. Это означает, что теоретически самая жесткая Tundra должна быть в состоянии не отставать от таких грузовиков, как Raptor, и с его независимой задней подвеской.
Toyota по-прежнему не особо распространяется о деталях, например, будет ли безрессорная задняя подвеска доступна на базовой модели или будет прерогативой версий TRD Off-Road и Pro. Но компания обещает, что подвеска устанавливает «новую планку характеристик на дороге и бездорожье». Новая Tundra должна быть более способной к суровым испытаниям, особенно со всеми новыми особенностями, предназначенными для бездорожья.
Tundra TRD Pro будет иметь специальный инструмент Multi-Terrain Select с различными опциями, такими как контроль на спуске, буксировка/транспортировка и стандартный режим движения. Кроме того, мы знаем, что Tundra предложит цифровую приборную панель с различными режимами. Пока неясно, что именно будет приводить в движение новый пикап, но стоит ждать появление под капотом 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом от подкапотного пространства Land Cruiser.
Toyota Tundra 2022 года дебютирует всего через несколько месяцев, поэтому мы должны относительно скоро получить все подробности о таких вещах, как подвеска, двигатель, режимы движения и многое другое.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Toyota опубликовала очередной тизер «заряженного» пикапа Tundra
Технически мы уже видели новую Toyota Tundra 2022 года во всей красе. Утечка изображения привела к тому, что Toyota опубликовала в Twitter полное изображение грузовика. Тем не менее, компания все еще медленно раскрывает подробности в преддверии дебюта грузовика в конце этого года. В последнем видео были продемонстрированы различные режимы привода модели TRD Pro.
Автор: Никита Новиков, редактор
В новом тизере демонстрируется подвеска пикапа, а точнее, отсутствие рессор. В то время как нынешняя Tundra использует традиционный ведущий задний мост с трапециевидными многолистовыми рессорами, подобными тем, которые используются на американских пикапах, таких как Ford F-150 и Chevrolet Silverado, эта новая компоновка обещает лучшую артикуляцию. Это означает, что теоретически самая жесткая Tundra должна быть в состоянии не отставать от таких грузовиков, как Raptor, и с его независимой задней подвеской.
Toyota по-прежнему не особо распространяется о деталях, например, будет ли безрессорная задняя подвеска доступна на базовой модели или будет прерогативой версий TRD Off-Road и Pro. Но компания обещает, что подвеска устанавливает «новую планку характеристик на дороге и бездорожье». Новая Tundra должна быть более способной к суровым испытаниям, особенно со всеми новыми особенностями, предназначенными для бездорожья.
Tundra TRD Pro будет иметь специальный инструмент Multi-Terrain Select с различными опциями, такими как контроль на спуске, буксировка/транспортировка и стандартный режим движения. Кроме того, мы знаем, что Tundra предложит цифровую приборную панель с различными режимами. Пока неясно, что именно будет приводить в движение новый пикап, но стоит ждать появление под капотом 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом от подкапотного пространства Land Cruiser.
Toyota Tundra 2022 года дебютирует всего через несколько месяцев, поэтому мы должны относительно скоро получить все подробности о таких вещах, как подвеска, двигатель, режимы движения и многое другое.