Volkswagen присоединяется к Tesla с требованием снизить налоги на импорт электромобилей в Индии

Немецкий концерн производит автомобили на двух заводах в Индии, в Аурангабаде и Пуне, но он также заинтересован в льготах со стороны государства.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Глава подразделения Volkswagen Group, занимающегося операциями Skoda в Индии, призывает снизить импортные пошлины на электромобили, чтобы стимулировать спрос на экологически чистые автомобили, вторя недавнему шагу Tesla, о чем сообщало издание 32cars.ru.

По словам Гурпратапа Бопараи, управляющего директора Skoda India, снижение пошлин на электромобили даже до 25% с нынешних уровней не будет представлять «большой угрозы» страны, но поможет привлечь инвестиции.

Роскошный бренд Audi VW Group начал продажи трех полностью электрических грузовых автомобилей в Индии в июле. Стоимость моделей начинается от 133 0000 долларов, что делает их недоступными для большинства покупателей в Индии, где 95% автомобилей продаются по цене менее 20 000 долларов. Бренд Porsche VW Group запустит свой Taycan EV в Индии в следующем году.

По словам Бопараи, Skoda и бренд VW рассматривают возможность продажи электромобилей в Индии, но им необходимо будет увидеть более низкие импортные пошлины, стабильную политику налогообложения и долгосрочные стимулы. Он добавил, что развитие зарядной инфраструктуры также повлияет на его решение.

Индия облагает налогом полностью построенные импортные автомобили, включая электромобили, до 100%, но правительство обсуждает предложение о снижении ставок до 40% после призывов Tesla о снижении.

В автомобильной промышленности такие глобальные игроки, как Mercedes-Benz Daimler и Hyundai Motor, поддержали предложенные сокращения, но внутренние конкуренты, такие как Tata Motors, выступили против них, заявив, что они повредят стремлению Индии увеличить местное производство.

«Я вовсе не говорю, что не следует поощрять местное производство ... но пошлина в 60% и 100% является недопустимо высокой на данном этапе», - сказал Бопараи, добавив, что для производства электромобилей на местном уровне в первую очередь должен быть больший спрос.