Компания Kia анонсировала внедорожную спецверсию кроссовера Kia Seltos X–Line в 2022 году | SpeedMe
Накануне компания распространила тизер будущей новинки.
Компания Kia анонсировала внедорожную спецверсию кроссовера Kia Seltos X–Line в 2022 году | SpeedMe
Накануне компания распространила тизер будущей новинки.
2021-08-17 19:36+03:00
2021-08-17 19:36+03:00
2021-08-17 19:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первую очередь стоит напомнить, что в феврале прошлого года на автосалоне в Дели южнокорейский концерн продемонстрировал концепт Kia Seltos X–Line. По приставке становится ясно, что он будет отличаться от обычной версии обвесом кузова и салонным декором.
Также известно, что моторная линейка изменяться не будет. Для индийского рынка автомобиля оснащается бензиновым и дизельным агрегатом на 114 лошадиных сил. Помимо этого будет версия с 1,4-литровым турбомотором. Что касается трансмиссии, то здесь будет довольно большой выбор. Для данной модели доступны 6-ступенчатая механика, интеллектуальная «механика» iMT без педали сцепления, вариатор и преселективная роботизированная коробка передач. Привод может быть только передним.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Компания Kia анонсировала внедорожную спецверсию кроссовера Kia Seltos X–Line в 2022 году
Накануне компания распространила тизер будущей новинки.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
В первую очередь стоит напомнить, что в феврале прошлого года на автосалоне в Дели южнокорейский концерн продемонстрировал концепт Kia Seltos X–Line. По приставке становится ясно, что он будет отличаться от обычной версии обвесом кузова и салонным декором.
Также известно, что моторная линейка изменяться не будет. Для индийского рынка автомобиля оснащается бензиновым и дизельным агрегатом на 114 лошадиных сил. Помимо этого будет версия с 1,4-литровым турбомотором. Что касается трансмиссии, то здесь будет довольно большой выбор. Для данной модели доступны 6-ступенчатая механика, интеллектуальная «механика» iMT без педали сцепления, вариатор и преселективная роботизированная коробка передач. Привод может быть только передним.