Следи за скоростью
16+

Hyundai Elantra N с механической коробкой передач дебютировала в США

Новейший представитель семейства высокопроизводительных моделей Hyundai N с 276-сильным двигателем и механической трансмиссией дебютировал в Соединенных Штатах в режиме онлайн.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В прошлом месяце семейство Hyundai N расширилось за счет модели Elantra N, высокопроизводительной версии популярного компактного седана с большей мощностью, более резкой динамикой движения и более агрессивным стилем. Чуть больше месяца спустя Hyundai представила американскую версию. Первоначально Elantra N должна была дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке, но мероприятие было внезапно отменено из-за роста числа случаев заболеваний Delta COVID-19. Вместо того, чтобы откладывать дебют, Hyundai решила продемонстрировать версию Elantra N для США в виртуальной онлайн-презентации.

В движение Elantra N входит 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, вырабатывающий 276 лошадиных сил при 5 500-6 000 об / мин и 392 Нм крутящего момента от 2100 до 4700 об / мин. Функция N Grin Shift временно усиливает давление наддува, увеличивая мощность до 286 лошадиных сил максимум на 20 секунд. Система регулируемых клапанов заставляет выхлоп трескать и хлопать, но если вам не нравится такой саундтрек, Hyundai N Sound Equalizer может воспроизводить виртуальные звуки двигателя, имитирующие гоночные автомобили Hyundai TCR, а также настроить его по своему вкусу.

В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, но доступна и восьмиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Электронный дифференциал скольжения помогает управлять всей этой мощностью, уменьшая недостаточную поворачиваемость, в то время как 14,2-дюймовые тормозные диски, оснащенные колодками с высоким коэффициентом трения, обеспечивают «лучшие в своем классе характеристики торможения». Версия для США также получает механический стояночный тормоз.

Впервые в моделях N в Elantra N используется интегрированная ведущая ось, объединяющая ведущий вал, ступицу колеса и подшипник в один компонент. Эта технология, вдохновленная раллийными автомобилями Hyundai WRC, снижает вес на 1,7 кг и помогает автомобилю справляться с экстремальными боковыми перегрузками при прохождении поворотов. В стандартной комплектации Elantra N оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35 для увеличения тяги и улучшенных характеристик прохождения поворотов.

Другие улучшения, внесенные в подвеску, включают двухкомпонентную изоляцию передней подвески для управления балансом плавности хода, управляемости и уменьшения вибрации, а в задней части четырехточечные распорные кольца и задняя жесткая перекладина помогают сохранять натяжение. Рулевое управление электромеханическое.

Elantra N украшает уникальная передняя панель с низкой кромкой и фирменным красным акцентом Hyundai N. По словам представителей корейской марки, массивная затемненная передняя часть автомобиля была вдохновлена гоночным шлемом и забралом. Сзади у Elantra N имеется спойлер и две одинарные выхлопные трубы в стиле автоспорта по обе стороны от агрессивного заднего диффузора.

Внутри логотип N нанесен на рулевое колесо, рычаг переключения передач, сиденья, накладки на пороги дверей и металлические педали. Легкие спортивные ковшеобразные сиденья на 7,6 мм ниже по сравнению со стандартными сиденьями Elantra, а спинки на 50 мм тоньше, что увеличивает пространство для ног сзади. Уникальная цифровая панель приборов предназначена для вождения по треку и отображает такую информацию, как уровень масла, охлаждающей жидкости, крутящего момента и давление турбины. На информационно-развлекательном дисплее представлена уникальная графика, созданная для того, чтобы водитель «чувствовал себя сидящим на игровом сиденье в динамично движущейся виртуальной реальности во время просмотра гоночной игры».

На рулевом колесе есть не только красная кнопка N Grin Shift для большей мощности, но и две голубые кнопки N. Это кнопки N Custom 1 и N Custom 2, которые позволяют водителю предварительно запрограммировать свои собственные настройки вождения с учетом таких факторов, как режим трансмиссии, настройка выхлопа и согласование оборотов в ручном варианте. На моделях с DCT на рулевом колесе также есть два подрулевых переключателя.

С прибытием Elantra N Hyundai расширяет список Hyundai N и N Line в США до семи моделей, включая Veloster N и Kona N. Цены и доступность американской модели Elantra N не объявлены, но, ожидается, что спортивный седан поступит в продажу в конце этого года и будет стоить примерно так же, как и его брат Veloster N, стоимость которого начинается с 32 500 долларов (2,4 млн рублей) за модель 2022 года.