Маск демонстрирует прогресс в автономных технологиях на Tesla AI Day
Tesla работает над системой, основанной исключительно на «изображении», использующей восемь установленных на транспортных средствах камер обработки трехмерного «векторного пространства» в реальном времени для управления навигацией.
Tesla использовала «День искусственного интеллекта», чтобы продемонстрировать продвижение в разработке автономного вождения, которое попало в центр внимания регулирующих органов, и представила планы по созданию реалистичного робота, который, по словам Илона Маска, избавит от рутинной работы из повседневной жизни.
Он также подчеркнул прогресс, достигнутый в области собственного полупроводника, разработанного собственными силами специально для обучения нейронной сети, обеспечивающей автономное вождение, в то время как Маск сказал, что рассмотрит возможность лицензирования технологии конкурентам.
Чип является важной частью системы, из которой состоит Dojo, ранее разрекламированный суперкомпьютер, который, по словам Тесла, является ключом к взлому полностью автономного вождения. Маск сказал, что Dojo заработает к концу следующего года.
Мероприятие, призванное показать Tesla как нечто большее, чем просто автопроизводителя, и помочь нанять таланты в компанию из Пало-Альто, штат Калифорния, состоялось всего через несколько дней после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США начало официальное расследование неисправности в системе автопилота Tesla после почти полного отказа. дюжина столкновений на местах аварий с участием автомобилей быстрого реагирования.
В серии видеороликов Андрей Карпати, директор Tesla по искусственному интеллекту, показал беспилотный автомобиль, движущийся и преодолеващий повороты, сравнив настройку камеры с нейронной системой мозга. Другие инженеры рассказали о сильной команде Tesla по маркировке данных и возможностях моделирования, состоящей из 1000 человек.
Функция автопилота Tesla по-прежнему считается всего лишь системой помощи водителю 2-го уровня, а не полностью автономной технологией.
Одним из самых значительных достижений, отмеченных в ходе презентации, стал прогресс, достигнутый Tesla в области создания собственных полупроводников. Микросхема «D1» вместе с интегрированной системой других процессоров и разъемов составляет «обучающиеся плитки», которые будут питать суперкомпьютер Dojo. По словам руководителей, чип Tesla имеет вычислительную мощность «на уровне графического процессора» и в два раза превышает пропускную способность микросхем, используемых в сетях.
Маск сказал, что маловероятно, что Tesla откроет доступ к этой технологии, но рассмотрит возможность лицензирования ее конкурентам. Крупнейшими поставщиками микросхем для автомобильной промышленности являются Infineon, Renesas и NXP.