Следи за скоростью
16+

GM отзывает в США более 73 тысяч электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания

Концерн GM сообщает, что на электрокарах Chevrolet Bolt будут заменены аккумуляторные модули, чтобы снизить риск возгорания.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщает издание 32cars.ru, представители GM проинформировали некоторых владельцев Chevrolet Bolt EV, что заменит все модули в их батареях на новые. Этот шаг предпринимается для решения проблем в некоторых моделях Bolt EV с целью снижения вероятности возгорания аккумуляторов. Напомним, GM дважды отозвала Bolt EV чуть более чем за год до этого и после более десятка инцидентов, когда автомобиль загорелся из-за проблем, связанных с аккумулятором.

Всего под отзыв попало более 68 000 электромобилей Bolt, которые отправили на ремонт еще в ноябре, а после компания выпустила обновление ПО, чтобы ограничить их зарядную емкость до 90 %. В июле Национальное управление дорожного движения выпустило предупреждение о безопасности, в котором обратилась владельцам электромобилей Chevrolet Bolt с 2017 по 2019 год с просьбой не парковать свои автомобили в помещении и не оставлять их заряжаться на ночь. Это предупреждение появилось после того, как в США загорелись два электромобиля Bolt. Наконец, в апреле автопроизводитель выпустил окончательное программное изменение, но это не помогло полностью решить проблему, и GM пришлось искать другое решение.

GM сообщила некоторым владельцам, что 23 августа они смогут записаться на прием, чтобы заменить все модули в их батареях. Владельцы, которые произведут замену, также получат новую 8-летнюю гарантию на 161 тыс. км. Тем не менее, Chevrolet будет заменять аккумуляторные модули только на Bolt, произведенных в те сроки, в которые GM подозревает производственные дефекты аккумуляторных батарей. Основываясь на инцидентах с возгоранием, GM, скорее всего, отдаст приоритет моделям 2019 года, а затем моделям 2017 и 2018 годов.

Кроме того сообщается, что GM и LG осмотрят замененные модули и обнаружат дефекты. Они также попытаются выяснить, смогут ли они разработать метод обнаружения на месте, который позволил бы владельцам выяснить, существует ли риск возгорания их батарей.