Бренд Great Wall представил внедорожник Tank 300 в версии Ranger | SpeedMe
Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.
Бренд Great Wall представил внедорожник Tank 300 в версии Ranger | SpeedMe
Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.
2021-08-24 08:34+03:00
2021-08-24 08:34+03:00
2021-08-24 08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая модификация, которая разрабатывалась китайской маркой Yunliang 4х4, имеет название Tank 300 Ranger. Главным отличием нового варианта от стандартного модели Tank 300 является переделанная подвеска.
Сама схема подвески автомобиля осталась прежней: двойные поперечные рычаги расположены спереди, а неразрезной мост — сзади. Однако, версия Ranger получила усиленные стойки китайской компании K-Man, которая снабжает спортивные команды: это пружины Eibach, а также амортизаторы с выносными резервуарами. Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.
Помимо этого Tank 300 Ranger имеет металлические бамперы, усиленные расширители колесных арок, встроенную лебедку, капот с вентиляционными прорезями, шноркель, колеса с бедлоками, а также внедорожные покрышки BFGoodrich.
Мотор у Tank 300 Ranger остался прежним: бензиновый турбированный двигатель 2.0 с отдачей 227 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и подключаемый полный привод с понижающей передачей.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Бренд Great Wall представил внедорожник Tank 300 в версии Ranger
Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Новая модификация, которая разрабатывалась китайской маркой Yunliang 4х4, имеет название Tank 300 Ranger. Главным отличием нового варианта от стандартного модели Tank 300 является переделанная подвеска.
Сама схема подвески автомобиля осталась прежней: двойные поперечные рычаги расположены спереди, а неразрезной мост — сзади. Однако, версия Ranger получила усиленные стойки китайской компании K-Man, которая снабжает спортивные команды: это пружины Eibach, а также амортизаторы с выносными резервуарами. Разбитые дороги и даже трамплины теперь автомобилю будут не страшны.
Помимо этого Tank 300 Ranger имеет металлические бамперы, усиленные расширители колесных арок, встроенную лебедку, капот с вентиляционными прорезями, шноркель, колеса с бедлоками, а также внедорожные покрышки BFGoodrich.
Мотор у Tank 300 Ranger остался прежним: бензиновый турбированный двигатель 2.0 с отдачей 227 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и подключаемый полный привод с понижающей передачей.