Следи за скоростью
16+

Компания Kia обновит кроссовер Niro

Kia готовит кардинально рестайлинговую версию своего популярного кроссовера Niro второго поколения к запуску в 2022 году с сильным дизайнерским влиянием диковинной концепции HabaNiro 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Вторая генерация Niro сохранит свои гибридные, подключаемые гибридные и чисто электрические силовые агрегаты, но он будет отличаться от сегодняшней модели своим более явно вдохновленным внедорожником силуэтом и обновленным интерьером. Новый Niro появится вскоре после электрического флагмана EV6 и внедорожника Sportage как последняя из серии смело разработанных моделей, создающих новый имидж южнокорейского бренда.

В то время как EV6 использует новую электрическую архитектуру E-GMP с мощностью 800 В и функцией обратной зарядки, электрический вариант Niro будет иметь обновленную версию аппаратного обеспечения текущего автомобиля.

Это означает, что конкурент Peugeot e-2008 будет технически аналогичен нынешнему автомобилю, который доступен либо с батареей на 39 кВт/ч, либо на 64 кВт/ч, что дает максимальный запас хода в 450 км. Обновления для повышения эффективности для второй итерации, вероятно, увеличат этот официальный диапазон до отметки более 480 км, что соответствует недавно обновленному Hyundai Kona Electric. Концепция 4x;4 HabaNiro намекала на полный привод, по крайней мере, в топовых версиях, но важно отметить, что она установлена ​​на сделанном чисто для электрокаров платформе.

Влияние концепции HabaNiro на ее предшественника, готового к производству, проявляется в таких элементах, как капот, более крутая задняя стойка и выступающая кромка на крышке багажника. Камуфляж скрыл ключевые детали недавно обнаруженного прототипа, но похоже, что Niro также получит вертикальные задние фонари в форме бумеранга, аналогичные тем, что у меньшего кроссовера Bayon от родственного бренда Hyundai.

Столь же обширные изменения появились и в салоне, где кнопки и переключатели станут сенсорными, также как и панель климатической системы. Как и в случае с EV6, центральный тачскрин информационно-развлекательной системы и цифровая приборная панель занимают отдельно стоящую панель, в то время как такое же минималистичное рулевое колесо с одной центральной спицей унаследовано от концепта.