Следи за скоростью
16+

Jaguar воссоздал Jaguar C-Type Continuation к 70-летию автомобиля

Мелкосерийный спортивный автомобиль, созданный специально для различных автомобильных соревнований, отмечает свое 70-летие.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Несмотря на то, что автопроизводители зарабатывают достаточно денег на своих текущих предложениях, ряд компаний с огромным наследием обратили свое внимание на «автомобили-продолжения» или современное воссоздание заслуживающих внимания классических автомобилей. Aston Martin даже создал продолжение иконы DB5 в фильме, но это не единственный британский автопроизводитель с исторически значимой классикой.

В самом начале этого года стало известно, что Jaguar Classic вернет к жизни свой прекрасный C-Type. Возможно, вы никогда о нем не слышали, но этот автомобиль из тех времен, когда Jaguar серьезно относился к автоспорту. Фактически, C-Type выиграл гонку в Ле-Мане 1953 года. Учитывая, что спорткар впервые был показан в 1951 году, 2021 год — это год его 70-летия, и теперь новый / старый автомобиль собирается официально дебютировать на публике.

Автомобиль C-Type Continuation будет представлен вживую в Хэмптон-Корт Palace Concours of Elegance в Англии в эти выходные, 3-5 сентября. Jaguar Classic не объявила, сколько экземпляров будет построено, но сообщила, что производство ведется «ограниченным тиражом». Напомним, в оригинале было выпущено всего 53 экземпляра. Jaguar Classic также не озвучил цены, но, бесспорно, каждая из моделей будет стоить дороже, чем новый F-Type.

Эти автомобили были построены в то время, когда производителям было экономически нецелесообразно хранить оригинальную модель при себе, а автомобильные компании того времени не имели доступа к облаку, чтобы сохранять документы на свои сборки. Более того, никто не мог предположить, насколько особенным будет C-Type для ценителей классики годы спустя. Это означает, что использование тех же методов сборки, как для оригинала, стало настоящим испытанием для Jaguar Classic.

Потребовалось два года сбора данных, поиска нескольких доступных оригинальных документов, чертежей и их оцифровки, чтобы применить спецификации оригинала к возрожденным автомобилям. К счастью, покойный Норман Дьюис, бывший пилот-испытатель и инженер Jaguar, дал руководство по процессу сборки. Оригинальный C-Type, заметки дизайнера Малкольма Сэйера и несколько фотографий помогли команде сделать эту копию на 100% точной.

Под капотом 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тройным карбюратором Weber выдает 220 лошадиных сил. Кроме того, здесь вновь представлены инновационные для той эпохи дисковые тормоза. На создание одного только мотора уходит девять месяцев, но фанатики Jaguar, вероятно, будут больше интересоваться гидравлическим насосом Plessey на коробке передач, часами и датчиками оригинальной спецификации, а также точно воссозданным переключателем зажигания. Даже краска на водной основе (доступна в 12 цветах, включая изображенный на фото Suede Green) похожа на оригинал.