Следи за скоростью
16+

Бренд Dacia представил в Европе новый 7-местный универсал Jogger на базе Sandero

Румынское подразделение Renault официально представило универсал с чертами кроссовера, который станет вместительной альтернативой моделям Logan и Sandero в исполнениях Stepway.
Автор: Никита Новиков, редактор

По информации пресс-службы автопроизводителя, новинка является «самым доступным семейным автомобилем С-сегмента c внедорожным уклоном». Несмотря на общую с Logan и Sandero платформу, а в Европе эти модели собираются на архитектуре CMF-B, колесная база Jogger больше на 300 мм, что увеличило вместимость багажника до 708 и 565 литров в зависимости от компоновки салона. Чтобы уместить габаритные грузы, сиденья можно полностью снять: в таком случае объем вырастает до 1819 литров.

Также в задней части отличительными являются фонари с Y-образной графикой, растянутые почти до крыши. Передняя часть вместе с диодной оптикой, а также пластиковые накладки по бокам и рейлинги копируют Sandero во вседорожной версии Stepway. Да и дорожный просвет у румынского Jogger почти аналогичный — 200 мм.

Интерьер также не представляет ничего интересного, поскольку копирует салон Logan/Sandero. Так, в базе здесь система Media Control с двумя динамиками, док-станция для смартфона, Bluetooth, USB-порт и мини-дисплей TFT размером 3,5 дюйма.

Моторная гамма интересная для российского рынка, но знакома европейцам. Так, на старте в нее войдет битопливный агрегат от Sandero на 100 л.с., а также 1,0-литровый турбированный двигатель, выдающий мощность в 110 л.с. Несмотря на внедорожный характер, привод у Jogger только передний, что исключает внутреннюю конкуренцию с Duster. Через полтора года появится и гибридная версия с 1,6-литровым мотором.

К старту продаж Dacia подготовила особую версию Extreme с более брутальным имиджем. Она будет отличаться черными элементами: рейлингами, колесными дисками и антенной-«плавником», а также особыми наклейками на кузове. Кроме этого, такой Jogger получит красную прострочку сидений, хромированные вставки в дверных картах, а также полный набор доступного оснащения. Модель можно будет заказать в Европе только с ноября 2021 года. При этом первые клиенты получат свои машины не раньше 2022 года. Цены не раскрываются, но ожидается, что они будут стартовать с отметки в 15 тыс. евро или около 1,3 млн рублей — «АвтоВАЗу» стоило бы поучиться.