Новый электрокар дебютировал с системой Argo Ai Tech.
2021-09-06 21:06+03:00
2021-09-06 21:06+03:00
2021-09-06 21:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По имеющейся информации, в серийное производство и массовые продажи модель попадёт только в 2025 году. Разработкой данного автомобиля занимались сотрудники компаний Argo AI и Volkswagen Commercial Vehicles.
ID. Buzz имеет довольно серьёзное оснащение: камеры, радары и лидарные датчики, обеспечивающие обзор окружающей обстановки на 360 градусов. По словам конструкторов, лидар автомобиля может обнаруживать других участников дорожного движения на расстоянии в 400 метров.
Помимо этого, модель имеет в оснащении такую технологию, как «режима Гейгера». Он может обнаруживать одиночный фотон света. Других данных о технической составляющей пока нет.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Бренд Volkswagen представил автономный фургон ID. Buzz в Мюнхене
Новый электрокар дебютировал с системой Argo Ai Tech.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
По имеющейся информации, в серийное производство и массовые продажи модель попадёт только в 2025 году. Разработкой данного автомобиля занимались сотрудники компаний Argo AI и Volkswagen Commercial Vehicles.
ID. Buzz имеет довольно серьёзное оснащение: камеры, радары и лидарные датчики, обеспечивающие обзор окружающей обстановки на 360 градусов. По словам конструкторов, лидар автомобиля может обнаруживать других участников дорожного движения на расстоянии в 400 метров.
Помимо этого, модель имеет в оснащении такую технологию, как «режима Гейгера». Он может обнаруживать одиночный фотон света. Других данных о технической составляющей пока нет.