Aurus сертифицировал крупный вэн Arsenal | SpeedMe
В открытой базе Росстандарта опубликовали одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на однообъёмный Aurus Arsenal. Такие машины появились на улицах сразу после инаугурации Владимира Путина в 2018 году, однако до недавнего времени характеристики были скрыты, так как официального дебюта модели не было.
Aurus сертифицировал крупный вэн Arsenal | SpeedMe
В открытой базе Росстандарта опубликовали одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на однообъёмный Aurus Arsenal. Такие машины появились на улицах сразу после инаугурации Владимира Путина в 2018 году, однако до недавнего времени характеристики были скрыты, так как официального дебюта модели не было.
2021-09-12 10:47+03:00
2021-09-12 10:47+03:00
2021-09-12 10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заметим, что Aurus Arsenal прошёл сертификацию спустя три года после выведения на дороги. Габариты модели составляют 5980/2020/2090 мм, колёсная база — 3550 мм, а это говорит о том, что российский вэн более чем на метр длиннее, более чем на десять сантиметров шире и выше Volkswagen Multivan T6.1.
В сертификационных документах предоставлены данные только для бронированному варианту, хотя на улицах Москвы ловили и обычную «лёгкую» модификацию. Пуленепробиваемый Aurus Arsenal отличается снаряжённой массой 4950 кг, то есть вэн на 700 кг тяжелее заднеприводного «ГАЗона-NEXT».
Arsenal предлагается в качестве машины специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров, однако в кортежах вэн применяют в качестве автомобиля прикрытия. Назначение подтверждается компоновкой салона: восьмиместный с посадочной формулой 2 + 2 + 2 + 2, при этом сиденья на трёх задних рядах способны вращаться вокруг своей оси.
В техническом плане авто не удивляет: Arsenal хоть и длиннее соплатформенного Senat на 350 миллиметров, но основывается на том же шасси, отличается только несущим кузовом и оснащен безальтернативной 598-сильной гибридной силовой установкой на базе бензинового V8 объёмом 4,4 литра. Полный привод и 9-ступенчатый «автомат» входят в стандартную комплектацию.
Многих удивило то, что Arsenal нет мировых аналогов — американские бензиновые вэны типа Chevrolet Express рамные и основываются на коммерческом шасси с рессорами, а минивэны Mercedes-Benz и Volkswagen с несущим кузовом оснащаются дизельными турбодвигателями и не выдержат двух с половиной тонн брони.
На данный момент Aurus Arsenal является мелкосерийным продуктом, так как даже ОТТС выдано на партию из 100 автомобилей. Вэны изготавливаются на мощностях НАМИ по заказу силовых ведомств, и более, чем за 3 года, было произведено менее тридцати авто.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Aurus сертифицировал крупный вэн Arsenal
В открытой базе Росстандарта опубликовали одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на однообъёмный Aurus Arsenal. Такие машины появились на улицах сразу после инаугурации Владимира Путина в 2018 году, однако до недавнего времени характеристики были скрыты, так как официального дебюта модели не было.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Заметим, что Aurus Arsenal прошёл сертификацию спустя три года после выведения на дороги. Габариты модели составляют 5980/2020/2090 мм, колёсная база — 3550 мм, а это говорит о том, что российский вэн более чем на метр длиннее, более чем на десять сантиметров шире и выше Volkswagen Multivan T6.1.
В сертификационных документах предоставлены данные только для бронированному варианту, хотя на улицах Москвы ловили и обычную «лёгкую» модификацию. Пуленепробиваемый Aurus Arsenal отличается снаряжённой массой 4950 кг, то есть вэн на 700 кг тяжелее заднеприводного «ГАЗона-NEXT».
Arsenal предлагается в качестве машины специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров, однако в кортежах вэн применяют в качестве автомобиля прикрытия. Назначение подтверждается компоновкой салона: восьмиместный с посадочной формулой 2 + 2 + 2 + 2, при этом сиденья на трёх задних рядах способны вращаться вокруг своей оси.
В техническом плане авто не удивляет: Arsenal хоть и длиннее соплатформенного Senat на 350 миллиметров, но основывается на том же шасси, отличается только несущим кузовом и оснащен безальтернативной 598-сильной гибридной силовой установкой на базе бензинового V8 объёмом 4,4 литра. Полный привод и 9-ступенчатый «автомат» входят в стандартную комплектацию.
Многих удивило то, что Arsenal нет мировых аналогов — американские бензиновые вэны типа Chevrolet Express рамные и основываются на коммерческом шасси с рессорами, а минивэны Mercedes-Benz и Volkswagen с несущим кузовом оснащаются дизельными турбодвигателями и не выдержат двух с половиной тонн брони.
На данный момент Aurus Arsenal является мелкосерийным продуктом, так как даже ОТТС выдано на партию из 100 автомобилей. Вэны изготавливаются на мощностях НАМИ по заказу силовых ведомств, и более, чем за 3 года, было произведено менее тридцати авто.