Следи за скоростью
16+

Mazda представила в США кроссовер Mazda CX-5 2022 модельного года

Mazda CX-5 2022 года получает стандартный полный привод и утонченную внешность. Кроссовер теперь доставляет больше удовольствия от вождения.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Недавно мы узнали о планах Mazda в отношении своей линейки, которая включает новую Mazda CX-5. Стало известно, что кроссовер будет передвигаться на новой платформе и поставляться с новыми двигателями. Ранее в этом месяце мы впервые увидели внешность нового CX-5 благодаря просочившимся из Китая изображениям. Теперь CX-5 2022 года был официально представлен для Америки.

Mazda заявляет, что этот CX-5 лучше, чем когда-либо. Благодаря стандартному включению полного привода в линейку, а также обновлению стиля, новый CX-5 наверняка понравится большему количеству покупателей, чем когда-либо прежде. Обновленный автомобиль предлагает «значительные улучшения в дизайне и динамических характеристиках».

Дизайнеры сосредоточились в основном на обновлении передней и задней облицовки, причем первая отличается новым фирменным капотом, выступающим за переднюю решетку. Эта решетка тоже была обновлена, теперь она имеет «трехмерную текстуру» вместо сетки. Фары и задние фонари были переработаны с использованием прямоугольных светодиодных акцентов, а новые диски из алюминиевого сплава также помогают выделить модель 2022 года среди ее предшественников.

На моделях с турбонаддувом реализованы дополнительные конструктивные изменения. На новом 2.5 Turbo (ранее Grand Touring Reserve) глянцевые черные акценты украшают экстерьер, а в салоне — красные акценты и прострочки. Облицовка в цвет кузова и яркие серебряные диски, а также кожа Nappa и натуральное дерево еще больше усиливают привлекательность этой модели.

Новый CX-5 также претерпел и другие изменения благодаря интеллектуальному приводу Mi-Drive, предлагающему различные режимы движения. Также были установлены обновленные сиденья, повышающие комфорт, а модернизированная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия стала более плавной и отзывчивой. Подвеска также была переработана, обещая снижение вибраций, дорожного шума и дискомфорта благодаря улучшенной конструкции амортизатора и повышенной жесткости рамы.

Наконец, i-Active AWD теперь является стандартом для всех моделей Mazda CX, начиная с 2022 модельного года. Благодаря способности постоянно контролировать перенос центра тяжести и переключать мощность на соответствующие колеса, Mazda обещает улучшенную реакцию в поворотах, управляемость, а также повышенную безопасность. Цена и время выхода на рынок еще не объявлены.