Следи за скоростью
16+

BYD представил новую платформу для электромобилей

BYD официально запустил свою новую специализированную платформу для электромобилей. Названная e-platform 3.0, новая архитектура для электромобилей, обещает большие успехи с точки зрения интеллекта, эффективности, безопасности и эстетики.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как поясняется в заявлении китайского гиганта, платформа e-platform 3.0 направлена ​​на повышение производительности так называемых транспортных средств на новой энергии (NEV) в безопасном и низкотемпературном диапазоне, а также на улучшение опыта интеллектуального вождения. Одной из ключевых особенностей этой архитектуры является то, что она будет охватывать автомобили разных размеров и иметь открытый исходный код, чтобы упростить для отрасли продвижение разработки интеллектуальных электромобилей во всем мире.

Новая платформа запускается с концепцией BYD Ocean-X, среднеразмерного высокопроизводительного электрического спортивного седана. Новинка оснащена аккумуляторными батареями Blade, полностью интегрированными в конструкцию автомобиля, силовой установке 8-в-1 и архитектуре с полным приводом.

Но самая большая изюминка электронной платформы — это возможность проехать более 1000 км на автомобиле, созданном на ней. Также стоит отметить технологию быстрой зарядки, которая обеспечивает запас хода до 150 км после 5-минутной зарядки.

Система прямого нагрева и охлаждения, изначально разработанная для аккумуляторов, увеличивает тепловой КПД до 20% при одновременном снижении потерь энергии. Кроме того, система теплового насоса, которая может работать при температурах от −30 до +60 градусов, расширяет диапазон до 20% зимой, поскольку система использует остаточное тепло из окружающей среды, от силовой установки, салона и даже аккумулятора.

Наконец, система электрического полного привода позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды с низким энергопотреблением по сравнению с моделями с полным приводом.

Одна из особенностей e-platform 3.0 — глубокая интеграция рулевого управления, тормозов и прочих систем. Первой моделью, которая приняла эту концепцию, была компактная BYD EA1, недавно выпущенная в Китае.