За новым автомобилем очередь у российских автодилеров растянулась на 1,5 месяца в 2021 году | SpeedMe
В зависимости от класса автомобиля производители по разному оценивают срок изготовления заказанной машины. Так, в сегменте В и С этот показатель вырос на 1-1,5 месяца с начала 2021 года.
За новым автомобилем очередь у российских автодилеров растянулась на 1,5 месяца в 2021 году | SpeedMe
В зависимости от класса автомобиля производители по разному оценивают срок изготовления заказанной машины. Так, в сегменте В и С этот показатель вырос на 1-1,5 месяца с начала 2021 года.
2021-09-15 11:34+03:00
2021-09-15 11:34+03:00
2021-09-15 11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают «Ведомости», глобального дефицит автомобильной электроники сильно ударил по российскому рынку и многим потенциальным покупателям, чтобы не ждать по несколько месяцев, вынуждены обращать свое внимание на вторичный авторынок. Это подталкивает и там цены вверх.
Большинство автопроизводителей вынуждено сократили объемы производства новых машин, а те, что уже произведены, некомплектны. То, что заказанную машину B и C класса на сегодняшний день приходится ждать на месяц-полтора дольше, чем прежде, подтвердили газете операционный директор «Авилона» Алексей Гуляев и генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич.
Эксперты, как и прежде, сходятся во мнении, что в 2021 году ситуация с поставками микрочипов уже не наладится, а 2022 год покажет, как производителям удастся справиться с дефицитом.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
За новым автомобилем очередь у российских автодилеров растянулась на 1,5 месяца в 2021 году
В зависимости от класса автомобиля производители по разному оценивают срок изготовления заказанной машины. Так, в сегменте В и С этот показатель вырос на 1-1,5 месяца с начала 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают «Ведомости», глобального дефицит автомобильной электроники сильно ударил по российскому рынку и многим потенциальным покупателям, чтобы не ждать по несколько месяцев, вынуждены обращать свое внимание на вторичный авторынок. Это подталкивает и там цены вверх.
Большинство автопроизводителей вынуждено сократили объемы производства новых машин, а те, что уже произведены, некомплектны. То, что заказанную машину B и C класса на сегодняшний день приходится ждать на месяц-полтора дольше, чем прежде, подтвердили газете операционный директор «Авилона» Алексей Гуляев и генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Андрей Терлюкевич.
Эксперты, как и прежде, сходятся во мнении, что в 2021 году ситуация с поставками микрочипов уже не наладится, а 2022 год покажет, как производителям удастся справиться с дефицитом.