Renault анонсирует новый компактный электрический внедорожник

Второй электрический внедорожник Renault, созданный на основе концепции Morphoz, на подходе. Бренд готовит новую модель для компактного сегмента, которая будет позиционироваться чуть выше недавно представленной Mégane E-Tech Electric и станет альтернативой Skoda Kadjar в 2023 году.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

renault

Коммерческий запуск нового Renault Mégane E-Tech Electric запланирован на весну 2022 года, но у французского автопроизводителя на подходе уже вторая электрическая модель с таким же типом кузова. Речь идет о внедорожнике компактного сегмента с нулевым уровнем выбросов, который будет выпущен на рынок во второй половине 2023 года.

Будущая модель является частью нового плана запуска «eWays», который включает в себя не менее дюжины электромобилей к 2025 году, семь - с логотипом Renault и три - с печатью Alpine. Первый EV нам уже знаком, а второй мы как раз видим на изображении от компании Renault, которая представила боковой силуэт ярко-выраженной традиционной формы внедорожника и большим внутренним пространством, которое он сможет предложить благодаря длине, близкой к 4,6 м.

В прошлом году издание speedme.ru публиковало некоторую информацию об этой модели, которая тогда была известна под внутренним кодом «HCC» и основывалась на концепции Renault Morphoz. Проект на самом деле имел два варианта наименований, включая также «HCB». После презентации новой стратегии «Renaulution» из двух брендов Renault решил запустить в производство только последний, ориентированный на сегмент C, так что роль флагмана достанется Alpine.

renault-adelanto-suv-electrico-2023

Новинка также будет разработана на передовой платформе CMF-EV, предназначенной для всех электромобилей группы и будет разделять технологии с Nissan Ariya. Среди достойных аргументов стоит выделить силовую установку, в которой будут использоваться один и два электродвигателями с регулируемой мощностью, работающие в диапазоне от 218 до 394 л.с. вместе с мощной батареей, поставляемой польским подразделением LG Chem.

На данный момент подробностей об этом новом электрическом внедорожнике немного, хотя некоторые источники указывают, что у бренда уже есть коммерческое название, разработанное для этой модели: такое же, как у минивэна, имя, которое пользуется большим успехом в течение четырех лет поколений, поэтому его можно было воспринимать как более современную электрическую интерпретацию старого минивэна. А точнее Renault Scénic E-Tech Electric.