Hyundai вывел на тесты "заряженную" версию электромобиля Hyundai Ioniq 5 | SpeedMe
Мы заметили, что этот Hyundai Ioniq 5 сильно отличается от обычного Ioniq 5, что заставило нас поверить, что это может быть версия N. А точнее мул для N-версии.
Hyundai вывел на тесты "заряженную" версию электромобиля Hyundai Ioniq 5 | SpeedMe
Мы заметили, что этот Hyundai Ioniq 5 сильно отличается от обычного Ioniq 5, что заставило нас поверить, что это может быть версия N. А точнее мул для N-версии.
2021-09-15 15:44+03:00
2021-09-15 15:44+03:00
2021-09-15 15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Снаружи тестируемый прототип не получил практически никаких изменений, за исключением более низкой плавности хода и более широких низкопрофильных шин. Более жесткая подвеска и более крупные тормоза должны помочь Ioniq 5 N увереннее держаться на трассе. Более широкие шины вынудили Hyundai добавить расширители на колесные арки.
Конечно же, о технических характеристиках N-версии электрокара говорить пока что рано, но не исключено, что мощность силовой установки может составить 585 л.с. Аналогичный агрегат можно будет найти в родственной модели от Kia — EV6 GT.
Сейчас этот прототип выглядит схоже с базовым Ioniq 5, но все это изменится, когда придет время дебюта для версии N, которая затем получит иной дизайн, отличающий его от стандартной модели.
Напомним, что Hyundai представил обычный Ioniq 5 в феврале 2021 года. Электромобиль построен на глобальной модульной платформе Electric-Global и имеет габариты 4635x;1890x;1605 мм и колёсную базу в 3000 мм. Модель отличается смелым дизайном, производительностью и инновационным интерьером. Благодаря платформе Hyundai, дизайнеры смогли придать Ioniq 5 пропорции хэтчбека в сочетании с удлиненной колесной базой, короткими свесами и резкими линиями, в результате чего получился изящный, угловатый дизайн, который выделяется из толпы.
Главными особенностями салона стала центральная консоль, которая может сдвигаться на 140 мм назад, и передние сиденья с электрорегулировкой — они могут отклоняться на оптимальный угол и, как отмечают в Hyundai, «обеспечивать водителю и пассажиру чувство невесомости». Интерьер Ioniq 5 оснащен инновационной подвижной центральной консолью Universal Island, а доступный в трех цветовых вариантах интерьер не вредит окружающей среде. При поднятых сиденьях второго ряда Ioniq 5 обеспечивает 531 литр багажного отделения, а при сложенных — до 1600 литров.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai вывел на тесты "заряженную" версию электромобиля Hyundai Ioniq 5
Мы заметили, что этот Hyundai Ioniq 5 сильно отличается от обычного Ioniq 5, что заставило нас поверить, что это может быть версия N. А точнее мул для N-версии.
Автор: Никита Новиков, редактор
Снаружи тестируемый прототип не получил практически никаких изменений, за исключением более низкой плавности хода и более широких низкопрофильных шин. Более жесткая подвеска и более крупные тормоза должны помочь Ioniq 5 N увереннее держаться на трассе. Более широкие шины вынудили Hyundai добавить расширители на колесные арки.
Конечно же, о технических характеристиках N-версии электрокара говорить пока что рано, но не исключено, что мощность силовой установки может составить 585 л.с. Аналогичный агрегат можно будет найти в родственной модели от Kia — EV6 GT.
Сейчас этот прототип выглядит схоже с базовым Ioniq 5, но все это изменится, когда придет время дебюта для версии N, которая затем получит иной дизайн, отличающий его от стандартной модели.
Напомним, что Hyundai представил обычный Ioniq 5 в феврале 2021 года. Электромобиль построен на глобальной модульной платформе Electric-Global и имеет габариты 4635x;1890x;1605 мм и колёсную базу в 3000 мм. Модель отличается смелым дизайном, производительностью и инновационным интерьером. Благодаря платформе Hyundai, дизайнеры смогли придать Ioniq 5 пропорции хэтчбека в сочетании с удлиненной колесной базой, короткими свесами и резкими линиями, в результате чего получился изящный, угловатый дизайн, который выделяется из толпы.
Главными особенностями салона стала центральная консоль, которая может сдвигаться на 140 мм назад, и передние сиденья с электрорегулировкой — они могут отклоняться на оптимальный угол и, как отмечают в Hyundai, «обеспечивать водителю и пассажиру чувство невесомости». Интерьер Ioniq 5 оснащен инновационной подвижной центральной консолью Universal Island, а доступный в трех цветовых вариантах интерьер не вредит окружающей среде. При поднятых сиденьях второго ряда Ioniq 5 обеспечивает 531 литр багажного отделения, а при сложенных — до 1600 литров.