Следи за скоростью
16+

Jeep Grand Cherokee L лишился современной подвески из-за дефицита чипов

Современные технологии привносят в автомобили всевозможные изящные функции, но они становятся палкой о двух концах для производителей. Стало известно, что последней жертвой глобального дефицита полупроводников стал Jeep, который не может выпускать автомобили с пневматической подвески Quadra-Lift, доступной на некоторых новых версиях Grand Cherokee L.
Автор: Полина Котикова, редактор

По данным Mopar Insiders, регулируемая по высоте подвеска является стандартным оборудованием на версиях Overland, Summit и Summit Reserve. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Grand Cherokee L, то теперь можно увидеть только стандартную подвеску. Дальнейшее расследование показало, что функция Quadra-Lift была исключена из конфигуратора и списка опций, и в отчете со ссылкой на представителя Jeep говорится, что она была удалена из-за продолжающейся нехватки чипов.

Система пневмоподвески имеет пять различных режимов работы, которые изменяют жесткость и дорожный просвет. Клиренс может варьироваться до 10,6 см, что немаловажно для любого автомобиля, предназначенного для бездорожья. Таким образом, исключение функции Quadra-Lift из линейки изменяет максимальные углы въезда и съезда Grand Cherokee L.

Справедливости ради стоит отметить, что очень немногие владельцы будут кататься на своих трехрядных внедорожниках за 60 000 долларов на дорогах, где такая возможность требуется. Вероятно, поэтому Jeep решил убрать эту функцию вместо того, чтобы приостановить производство модели. И поскольку это был стандартный элемент на некоторых уровнях отделки салона Grand Cherokee L, Mopar Insiders сообщает, что на окончательную рекомендованную производителем рекомендованную цену на затронутые модели добавлено 750 долларов.

Это последняя из серии корректировок, вносимых многочисленными автопроизводителями для поддержания работоспособности производственных линий. Ранее в этом году GM поставила пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra без функции отключения цилиндра на моделях с 5,3-литровым V8. Volkswagen начал продавать свой малолитражный Fox в Бразилии без информационно-развлекательных систем. Ford построил грузовики F-150 без некоторых электронных модулей, но держал их до тех пор, пока эти модули не были доступны, прежде чем отправить машины дилерам. Даже с этими решениями временные остановки производственных линий в той или иной степени затронули почти всех автопроизводителей по всему миру.