Ford приступил к выпуску первых экземпляров Ford F-150 Lightning | SpeedMe
Первые пикапы покидают завод для испытаний в реальных условиях, в то время как Ford увеличивает инвестиции в Центр электромобилей Rouge.
Ford приступил к выпуску первых экземпляров Ford F-150 Lightning | SpeedMe
Первые пикапы покидают завод для испытаний в реальных условиях, в то время как Ford увеличивает инвестиции в Центр электромобилей Rouge.
2021-09-17 08:16+03:00
2021-09-17 08:16+03:00
2021-09-17 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford объявил, что первые предсерийные экземпляры полностью электрические пикапы F-150 Lightning выкатываются из нового центра Ford Rouge Electric Vehicle Center (часть центра Ford Rouge) в Дирборне, штат Мичиган. Сейчас они покидают завод для испытаний в реальных условиях перед запуском на рынок, запланированном на весну 2022 года.
Компания заявляет, что спрос на полностью электрические грузовики стремительно растет. Количество бронирований только что превысило 150 тыс. единиц, что примерно на 20 тыс. больше, чем 2 сентября.
Автопроизводитель отмечает, что интерес к F-150 Lightning превосходит все ожидания. Компания инвестирует дополнительно 250 миллионов долларов в Центр электромобилей Rouge и добавит еще 450 рабочих мест в следующих регионах:
Rouge Electric Vehicle Center — сборка автомобилей;
Van Dyke Electric Powertrain Center — производство электродвигателей и электрических силовых установок;
Завод компонентов Rawsonville — сборка аккумуляторной батареи.
В результате производственные мощности будут увеличены до 80 000 Ford F-150 Lightning в год ( первоначальная цель — 40 000, а уровень 80 000 будет достигнут в 2024 году, согласно предыдущему отчету). Это огромная цифра, сопоставимая с некоторыми из самых продаваемых моделей электромобилей в Северной Америке.
«Дополнительные инвестиции Ford в размере 250 миллионов долларов создадут 450 дополнительных рабочих мест с почасовой оплатой, при этом большинство из этих рабочих будут собирать F-150 Lightning в центре электромобилей Rouge. Рабочие на заводе компонентов Rawsonville будут собирать батареи, а центр Van Dyke Electric Powertrain увеличит свою возможность поставки электродвигателей для F-150 Lightning».
Если предположить, что емкость аккумулятора значительно превышает 100 кВт/ч на автомобиль, компании потребуется примерно 10 ГВт/ч аккумуляторов в год.
Базовая версия электрического пикапа будет стоить около 40 тыс. долларов США, а запас хода модели должен составит более 550 км (для версии с увеличенным запасом хода).
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Ford приступил к выпуску первых экземпляров Ford F-150 Lightning
Первые пикапы покидают завод для испытаний в реальных условиях, в то время как Ford увеличивает инвестиции в Центр электромобилей Rouge.
Автор: Полина Котикова, редактор
Ford объявил, что первые предсерийные экземпляры полностью электрические пикапы F-150 Lightning выкатываются из нового центра Ford Rouge Electric Vehicle Center (часть центра Ford Rouge) в Дирборне, штат Мичиган. Сейчас они покидают завод для испытаний в реальных условиях перед запуском на рынок, запланированном на весну 2022 года.
Компания заявляет, что спрос на полностью электрические грузовики стремительно растет. Количество бронирований только что превысило 150 тыс. единиц, что примерно на 20 тыс. больше, чем 2 сентября.
Автопроизводитель отмечает, что интерес к F-150 Lightning превосходит все ожидания. Компания инвестирует дополнительно 250 миллионов долларов в Центр электромобилей Rouge и добавит еще 450 рабочих мест в следующих регионах:
Rouge Electric Vehicle Center — сборка автомобилей;
Van Dyke Electric Powertrain Center — производство электродвигателей и электрических силовых установок;
Завод компонентов Rawsonville — сборка аккумуляторной батареи.
В результате производственные мощности будут увеличены до 80 000 Ford F-150 Lightning в год ( первоначальная цель — 40 000, а уровень 80 000 будет достигнут в 2024 году, согласно предыдущему отчету). Это огромная цифра, сопоставимая с некоторыми из самых продаваемых моделей электромобилей в Северной Америке.
«Дополнительные инвестиции Ford в размере 250 миллионов долларов создадут 450 дополнительных рабочих мест с почасовой оплатой, при этом большинство из этих рабочих будут собирать F-150 Lightning в центре электромобилей Rouge. Рабочие на заводе компонентов Rawsonville будут собирать батареи, а центр Van Dyke Electric Powertrain увеличит свою возможность поставки электродвигателей для F-150 Lightning».
Если предположить, что емкость аккумулятора значительно превышает 100 кВт/ч на автомобиль, компании потребуется примерно 10 ГВт/ч аккумуляторов в год.
Базовая версия электрического пикапа будет стоить около 40 тыс. долларов США, а запас хода модели должен составит более 550 км (для версии с увеличенным запасом хода).