Следи за скоростью
16+

Кроссовер Mazda CX-5 нового поколения может получить мощный мотор и задний привод

Первая заднеприводная модель Mazda появится раньше, чем мы думали, и она будет иметь новый рядный шестицилиндровый двигатель, которого мы так долго ждали.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Mazda CX-5 2022 года дебютировала недавно, но это был не более чем легкий рестайлинг и полный привод, входящий в стандартную комплектацию. Как стало известно, и новое поколение CX-5, и предстоящая Mazda CX-50, выйдут на рынок более высокого класса и перейдут на новую заднеприводную платформу с новым семейством двигателей, которое будет включать рядный шестицилиндровый мотор, конкурирующий с BMW.

Ожидалось, что первая модель, в которой они будут использованы, появится через несколько лет, но оказалось, что это произойдет раньше. Управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди подтвердил журналистам, что бренд «ожидает появления нового поколения внедорожников с большой платформой в 2022 году».

Известно, что новая платформа будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Базовые модели, вероятно, будут только заднеприводными, в то время как в моделях с топовыми характеристиками будут использовать систему полного привода, которая задействует переднюю ось при обнаружении пробуксовки задних колес. Текущие модели по умолчанию используют передний привод, а при необходимости включается задняя ось. Но есть исключения, такие как Alfa Stelvio, Jaguar F-Pace и BMW X4, конфигурация которых аналогична той, что будет использовать Mazda.

Внедорожники Mazda следующего поколения будут доступны с рядными шестицилиндровыми двигателями с мягким гибридным приводом или подключаемой гибридной системой. Ожидается, что в какой-то момент в линейку будет включена полностью электрическая модель. Дизайн, вероятно, будет более «гладким», с некоторыми элементами стиля от RX Vision. В недавних патентах Mazda упоминается тот факт, что рядный шестицилиндровый двигатель будет использовать как обычный турбонаддув, так и электрический наддув.

Нынешний CX-5 уже является, условно говоря, отличным автомобилем. Его полностью независимая подвеска настроена на минимальный крен и максимальное сцепление. Хотя он и не совсем такой же, как Alfa Stelvio, водить который — настоящее удовольствие. Имея это в виду, можно только представить, что Mazda может сделать с платформой RWD и шестицилиндровым двигателем.