Nio планирует запустить произвосдтво своих электромобилей в Европе | SpeedMe
Китайская компания изучает возможности производства нового ET7 на территории Европы. Молодой бренд электромобилей уже начал продавать Nio ES8 в ряде стран Старого континента. В 2022 году появится новый Nio ET7, и с его запуском откроется дверь для возможного производства в Европе.
Nio планирует запустить произвосдтво своих электромобилей в Европе | SpeedMe
Китайская компания изучает возможности производства нового ET7 на территории Европы. Молодой бренд электромобилей уже начал продавать Nio ES8 в ряде стран Старого континента. В 2022 году появится новый Nio ET7, и с его запуском откроется дверь для возможного производства в Европе.
2021-09-17 19:39+03:00
2021-09-17 19:39+03:00
2021-09-17 19:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nio реализует амбициозный план глобального расширения. Этот молодой китайский бренд электромобилей уже прибыл в Европу. Его коммерческое путешествие на некоторых рынках Старого Континента стартовало, и модель, с которой он вышел на сцену в этой части мира, не больше и не меньше, чем Nio ES8. Однако в ближайшей перспективе ассортимент будет расширен.
Как мы сообщали ранее, компания, штаб-квартира которой находится в Шанхае, подтвердила, что новый Nio ET7 поступит в Европу в 2022 году. В частности, этот электрический седан будет доступен в Германии в конце следующего года. Это очень важный запуск для Nio, поскольку они ожидают, что он позволит ей увеличить свою долю рынка за счет возможности охватить более широкую потенциальную аудиторию. И, что не менее важно, с выходом на рынок ЕТ7 дверь в производство на территории Европы открывается.
В настоящее время присутствие Nio в Европе является показательным. У бренда небольшая инфраструктура, хотя в краткосрочной перспективе они надеются укрепить позиции, которые позволят ему стабильно расти с течением времени. Вышеупомянутый ES8 уже продается в Норвегии и вскоре последует его примеру в Германии. Nio выбирает рынки, исходя из спроса на электромобиль с аккумулятором. На данный момент неизвестно, когда он прибудет в Великобританию или другие европейские страны, где у электромобили достаточно популярны.
Новый ЕТ7 - это электрический седан, который будет конкурировать, в частности, с Tesla Model S. Он может похвастаться запасом хода до 1 000 километров благодаря батарее на 150 кВтч и развивает мощность, которая намного превышает 600 л.с. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды. К этим преимуществам следует добавить технологические возможности.
Серийное производство ЕТ7 находится в стадии реализации. Производственный процесс происходит на заводе Nio в Хэфэе, Китай. Первые поставки запланированы на первый квартал 2022 года. Однако в заявлениях для немецких СМИ сам Уильям Ли, ведущий лидер бренда Nio, предположил, что компания может укрепить свои позиции в Европе, производя свои автомобили в этом регионе.
«Я думаю, что если у нас много продаж на европейском рынке, мы также можем изучить другие возможности для работы с другими партнерами в цепочке поставок. Я так понимаю, что в Европе есть производственные мощности. Мы также можем изучить возможность сотрудничества с другими производителями оригинального оборудования и обсуждения с ними совместного производства», - сказал Ли. На данный момент потенциальный производственный партнер не назван, но это объявление, в частности, последовало за недавними инвестициями Ли в Lotus Technology.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Nio планирует запустить произвосдтво своих электромобилей в Европе
Китайская компания изучает возможности производства нового ET7 на территории Европы. Молодой бренд электромобилей уже начал продавать Nio ES8 в ряде стран Старого континента. В 2022 году появится новый Nio ET7, и с его запуском откроется дверь для возможного производства в Европе.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Nio реализует амбициозный план глобального расширения. Этот молодой китайский бренд электромобилей уже прибыл в Европу. Его коммерческое путешествие на некоторых рынках Старого Континента стартовало, и модель, с которой он вышел на сцену в этой части мира, не больше и не меньше, чем Nio ES8. Однако в ближайшей перспективе ассортимент будет расширен.
Как мы сообщали ранее, компания, штаб-квартира которой находится в Шанхае, подтвердила, что новый Nio ET7 поступит в Европу в 2022 году. В частности, этот электрический седан будет доступен в Германии в конце следующего года. Это очень важный запуск для Nio, поскольку они ожидают, что он позволит ей увеличить свою долю рынка за счет возможности охватить более широкую потенциальную аудиторию. И, что не менее важно, с выходом на рынок ЕТ7 дверь в производство на территории Европы открывается.
В настоящее время присутствие Nio в Европе является показательным. У бренда небольшая инфраструктура, хотя в краткосрочной перспективе они надеются укрепить позиции, которые позволят ему стабильно расти с течением времени. Вышеупомянутый ES8 уже продается в Норвегии и вскоре последует его примеру в Германии. Nio выбирает рынки, исходя из спроса на электромобиль с аккумулятором. На данный момент неизвестно, когда он прибудет в Великобританию или другие европейские страны, где у электромобили достаточно популярны.
Новый ЕТ7 - это электрический седан, который будет конкурировать, в частности, с Tesla Model S. Он может похвастаться запасом хода до 1 000 километров благодаря батарее на 150 кВтч и развивает мощность, которая намного превышает 600 л.с. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды. К этим преимуществам следует добавить технологические возможности.
Серийное производство ЕТ7 находится в стадии реализации. Производственный процесс происходит на заводе Nio в Хэфэе, Китай. Первые поставки запланированы на первый квартал 2022 года. Однако в заявлениях для немецких СМИ сам Уильям Ли, ведущий лидер бренда Nio, предположил, что компания может укрепить свои позиции в Европе, производя свои автомобили в этом регионе.
«Я думаю, что если у нас много продаж на европейском рынке, мы также можем изучить другие возможности для работы с другими партнерами в цепочке поставок. Я так понимаю, что в Европе есть производственные мощности. Мы также можем изучить возможность сотрудничества с другими производителями оригинального оборудования и обсуждения с ними совместного производства», - сказал Ли. На данный момент потенциальный производственный партнер не назван, но это объявление, в частности, последовало за недавними инвестициями Ли в Lotus Technology.