Система «Е-Гарант» в ОСАГО оказалась убыточной | SpeedMe
Большинство страховщиков в 2021 году заявили о значительном повышении ущерба от системы «Е-Гарант» в ОСАГО, хотя годом ранее таких жалоб поступило только от 6% компаний.
Система «Е-Гарант» в ОСАГО оказалась убыточной | SpeedMe
Большинство страховщиков в 2021 году заявили о значительном повышении ущерба от системы «Е-Гарант» в ОСАГО, хотя годом ранее таких жалоб поступило только от 6% компаний.
2021-09-22 11:01+03:00
2021-09-22 11:01+03:00
2021-09-22 11:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Страховщики начали жаловаться на то, что сервис «Е-Гарант» является для них сильно убыточным и о том, что его необходимо значительно доработать. В РСА, состаящем из тех же страховых компаний, подтвердили эту информацию.
Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит, сообщают «Известия». В результате чего сведения проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, которая может изобиловать ложными данными.
Этим пользуются как недобросовестные агенты, так и клиенты, которые хотят справедливой цены на полис. Правда иногда этим пользуются и сами страховщики, которые в последующем могут отказать в выплате потерпевшей стороне из-за якобы внесенных ложных сведений.
Напомним, что после того, как в силу вступили новые правила оформления страхового полиса ОСАГО страховщики, у которых нет возможностей для оценки технического состояния транспортных средств, будут пытаться повлиять на ценник полиса. Об этом заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Система «Е-Гарант» в ОСАГО оказалась убыточной
Большинство страховщиков в 2021 году заявили о значительном повышении ущерба от системы «Е-Гарант» в ОСАГО, хотя годом ранее таких жалоб поступило только от 6% компаний.
Автор: Никита Новиков, редактор
Страховщики начали жаловаться на то, что сервис «Е-Гарант» является для них сильно убыточным и о том, что его необходимо значительно доработать. В РСА, состаящем из тех же страховых компаний, подтвердили эту информацию.
Из-за плохого взаимодействия или недостаточной пропускной способности систем федеральных органов исполнительной власти, которые должны проверять данные по ОСАГО, внесенные в систему, иногда ответ от органов не приходит, сообщают «Известия». В результате чего сведения проверяются в Автоматизированной информационной системе (АИС) ОСАГО, которая может изобиловать ложными данными.
Этим пользуются как недобросовестные агенты, так и клиенты, которые хотят справедливой цены на полис. Правда иногда этим пользуются и сами страховщики, которые в последующем могут отказать в выплате потерпевшей стороне из-за якобы внесенных ложных сведений.
Напомним, что после того, как в силу вступили новые правила оформления страхового полиса ОСАГО страховщики, у которых нет возможностей для оценки технического состояния транспортных средств, будут пытаться повлиять на ценник полиса. Об этом заявил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.