Бренд Cupra готовит новый компактный электромобиль | SpeedMe
Автомобиль испанского бренда с аккумуляторным питанием будет позиционироваться «между массовым и премиальным сегментами».
Бренд Cupra готовит новый компактный электромобиль | SpeedMe
Автомобиль испанского бренда с аккумуляторным питанием будет позиционироваться «между массовым и премиальным сегментами».
2021-09-22 16:06+03:00
2021-09-22 16:06+03:00
2021-09-22 16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Cupra создаст свой полностью электрический малолитражный автомобиль, стоимость которого будет стартовать с отметки в 25 000 евро (порядка 2,14 млн рублей по актуальному курсу), а его запуск планируется на 2025 год. Стоимость новинки будет на 5 000 евро выше, чем стартовая цена небольшого электромобиля Volkswagen, который также должен появиться в 2025 году.
Оба автомобиля будут основаны на укороченной версии электрической архитектуры VW Group MEB, которая используется для компактных электромобилей, включая Cupra Born, Volkswagen ID.3 и ID.4, Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron.
«Версия автомобиля Cupra будет стоить дороже, потому что мы хотим, чтобы она располагалась между массовым и премиальным сегментами», — сказал генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс на автосалоне в Мюнхене в начале этого месяца.
Cupra анонсировала свой небольшой электромобиль в Мюнхене с концепцией UrbanRebel, дизайн которой вдохновлен автоспортом. На выставке в Мюнхене бренд VW представил концепт ID Life, который станет автомобилем начального уровня с батарейным питанием. Ожидается, что Skoda также электрокар под названием Elroq.
Автомобиль Cupra будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 170 киловатт и аккумуляторной батареи емкостью до 55 кВт. Это обеспечит запас хода в 400 км без подзарядки. Электрокару потребуется 6,9 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, что более чем вдвое превышает время в 3,2 секунды, заявленное для UrbanRebel.
VW Group планирует производить в Испании небольшие электромобили для различных брендов на заводе, чьи производственные мощности рассчитаны на выпуск до 500 000 единиц в год. Завод Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, должен быть преобразован в центр производства электромобилей. Завод марки VW в Памплоне, Испания, также может быть задействован в производстве электромобилей, сказал Гриффитс.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Бренд Cupra готовит новый компактный электромобиль
Автомобиль испанского бренда с аккумуляторным питанием будет позиционироваться «между массовым и премиальным сегментами».
Автор: Полина Котикова, редактор
Cupra создаст свой полностью электрический малолитражный автомобиль, стоимость которого будет стартовать с отметки в 25 000 евро (порядка 2,14 млн рублей по актуальному курсу), а его запуск планируется на 2025 год. Стоимость новинки будет на 5 000 евро выше, чем стартовая цена небольшого электромобиля Volkswagen, который также должен появиться в 2025 году.
Оба автомобиля будут основаны на укороченной версии электрической архитектуры VW Group MEB, которая используется для компактных электромобилей, включая Cupra Born, Volkswagen ID.3 и ID.4, Skoda Enyaq и Audi Q4 e-tron.
«Версия автомобиля Cupra будет стоить дороже, потому что мы хотим, чтобы она располагалась между массовым и премиальным сегментами», — сказал генеральный директор Cupra Уэйн Гриффитс на автосалоне в Мюнхене в начале этого месяца.
Cupra анонсировала свой небольшой электромобиль в Мюнхене с концепцией UrbanRebel, дизайн которой вдохновлен автоспортом. На выставке в Мюнхене бренд VW представил концепт ID Life, который станет автомобилем начального уровня с батарейным питанием. Ожидается, что Skoda также электрокар под названием Elroq.
Автомобиль Cupra будет приводиться в движение электродвигателем мощностью 170 киловатт и аккумуляторной батареи емкостью до 55 кВт. Это обеспечит запас хода в 400 км без подзарядки. Электрокару потребуется 6,9 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч, что более чем вдвое превышает время в 3,2 секунды, заявленное для UrbanRebel.
VW Group планирует производить в Испании небольшие электромобили для различных брендов на заводе, чьи производственные мощности рассчитаны на выпуск до 500 000 единиц в год. Завод Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, должен быть преобразован в центр производства электромобилей. Завод марки VW в Памплоне, Испания, также может быть задействован в производстве электромобилей, сказал Гриффитс.