Volkswagen готовится представить обновленный Polo в России
Некоторое время назад, а именно в начале 2020 года был представлен новый Volkswagen Polo Sedan. Эта модель дебютировала на территории России в рамках продуктового наступления, которое Volkswagen проводил на вышеупомянутом рынке. Модель, которая, несмотря на то, что она широко известна под названием Седан, на самом деле относится к категории лифтбэк. Это популярное название было сохранено, чтобы отличать его от европейской версии.
В России Volkswagen Polo не доступен в кузове хэтчбек. И, что не менее важно, он не имеет технического отношения к модели, продаваемой в Европе. В то время как Polo, доступный на европейском рынке, построен на платформе MQB A0, его российская альтернатива использует архитектуру PQ25. После нескольких лет настало время обновить его.
Volkswagen установил все необходимое оборудование для разработки нового Polo Sedan. Фейслифтинг как обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению столкнуться с оставшейся частью его коммерческой жизни. Первые дорожные испытания проводятся на юге Европы и фотошпионам удалось запечатлеть модель во время тестов.
На шпионских фотографиях показан прототип, кузов которого не покрыт камуфляжем. Однако, если мы обратим особое внимание на передний бампер, мы обнаружим на нем маскировку, имитирующий пластиковые накладки. Это недвусмысленный знак того, что косметические изменения будут.
Сзади изменений нет. Это не значит, что он останется прежним. Салон модели также будет обновлен, но на сегодняшний день нет фотографий, по которым можно было бы сделать выводы. Таким образом, новинка должна получить модифицированную оптику, пересмотренный передний бампер и иное оснащение.
В механической части больших сюрпризов не будет. Новый Polo Sedan сохранит приверженность бензину и пока отказывается от электрификации. Следует иметь в виду, что текущая модель предлагается вместе с 1,6-литровым двигателем MPI в версиях мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 125 л.с. Пару моторам составляет механическая или автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Привод - передний.
Когда он появится на рынке? Надо иметь в виду, что это первое наблюдение за прототипом. Процесс разработки только начался, и коммерциализация текущей модели стартовала в неспокойном 2020 году. Хотя нет конкретной информации о дате ее запуска, нельзя исключать, что это произойдет во второй половине 2022 года, в то время как рынок новинка выйдет год спустя.
Polo - один из самых продаваемых автомобилей в России. В 2020 году эта модель стала пятой во количеству продаж с результатом в 58 455 единиц. И пока в 2021 году, а точнее в период с января по август, модель достигла седьмой строки по популярности модель с показателем в 35 503 единицы.