Обновленный логотип появится на автомобилях Volvo с 2023 года

Многие автопроизводители начали переходить на плоские монохромные значки для своих автомобилей. И если первыми были Kia, Nissan, Renault, Peugeot и Volkswagen, то в числе отстающих стали российская Lada и шведская Volvo.
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Volvo изначально славится своим консерватизмом, что стало своеобразной визитной карточкой марки. Также произошло и сейчас — несмотря на громкое заявление о смене логотипа бренда, стилистика осталась неизменной, однако сам логотип максимально упрощен.

Впервые в истории с него исчезла центральная плашка, поэтому надпись «Volvo» теперь визуально «висит» в воздухе, а круглый обод стал тоньше и почернел.

Новое лого уже появилось на официальных сайтах и страничках бренда в социальных сетях. Чуть позже двухмерную эмблему применят в рекламных материалах, запустят ребрендинг автосалонов, а на автомобилях она дебютирует только в 2023 году.