Седан Nio ET7 догнал Mercedes-Benz EQS по аэродинамике | SpeedMe
Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на запас хода.
Седан Nio ET7 догнал Mercedes-Benz EQS по аэродинамике | SpeedMe
Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на запас хода.
2021-09-27 14:59+03:00
2021-09-27 14:59+03:00
2021-09-27 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21. Первоначально Nio ожидал, что коэффициент лобового сопротивления составит 0,23, но после нескольких модернизаций и 120 часов испытаний в аэродинамической трубе компания улучшила показатель.
«Команда аэродинамики NIO с самого начала активно участвовала в проектировании и проектировании ЕТ7. Эргономика и комфорт кабины бескомпромиссны, угол наклона лобового стекла ЕТ7, радиусы и углы между фарами и передними крыльями, дизайн фастбэка и спойлер «утиный хвост», характерные линии задней стойки, углы въезда и съезда, а также колеса оптимизированы, чтобы сделать модель более аэродинамичной», — заявил в своем сообщении китайский автопроизводитель.
«Между тем, расположение датчиков на крыше позволяет лучше видеть сверхдальним LiDAR-камерам с высоким разрешением и 8-мегапиксельным камерам с высоким разрешением, а также меняет внешний вид при автономном вождении. Однако, с другой стороны, это также представляет собой серьезную проблему для аэродинамической эффективности автомобиля. Команда аэродинамики не пожалела усилий, чтобы улучшить угол наклона и радиусы LiDAR и камер, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Активная решетка радиатора (AGS) и пневматическая подвеска, которые входят в стандартную комплектацию ET7, а также легкое покрытие днища кузова еще больше улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, создавая идеальное сочетание эстетики и аэродинамики», — говорится в пресс-релизе.
Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на дальность полета. Nio утверждает, что аккумуляторная батарея на 150 кВт/ч для ЕТ7, который будет запущен в конце 2022 года, позволит автомобилю достичь колоссального пробега в 1000 км по циклу NEDC.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Седан Nio ET7 догнал Mercedes-Benz EQS по аэродинамике
Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на запас хода.
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский производитель электромобилей Nio сообщил, что его будущий седан ET7 будет иметь коэффициент лобового сопротивления 0,208, что является вторым лучшим показателем для электромобиля после EQS 450+ с коэффициентом лобового сопротивления 0,200. Модель EQS 580 4Matic имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,209, а Lucid Air — 0,21. Первоначально Nio ожидал, что коэффициент лобового сопротивления составит 0,23, но после нескольких модернизаций и 120 часов испытаний в аэродинамической трубе компания улучшила показатель.
«Команда аэродинамики NIO с самого начала активно участвовала в проектировании и проектировании ЕТ7. Эргономика и комфорт кабины бескомпромиссны, угол наклона лобового стекла ЕТ7, радиусы и углы между фарами и передними крыльями, дизайн фастбэка и спойлер „утиный хвост“, характерные линии задней стойки, углы въезда и съезда, а также колеса оптимизированы, чтобы сделать модель более аэродинамичной», — заявил в своем сообщении китайский автопроизводитель.
«Между тем, расположение датчиков на крыше позволяет лучше видеть сверхдальним LiDAR-камерам с высоким разрешением и 8-мегапиксельным камерам с высоким разрешением, а также меняет внешний вид при автономном вождении. Однако, с другой стороны, это также представляет собой серьезную проблему для аэродинамической эффективности автомобиля. Команда аэродинамики не пожалела усилий, чтобы улучшить угол наклона и радиусы LiDAR и камер, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Активная решетка радиатора (AGS) и пневматическая подвеска, которые входят в стандартную комплектацию ET7, а также легкое покрытие днища кузова еще больше улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, создавая идеальное сочетание эстетики и аэродинамики», — говорится в пресс-релизе.
Аэродинамическая эффективность имеет решающее значение для электромобилей, поскольку она влияет не только на производительность, но и на дальность полета. Nio утверждает, что аккумуляторная батарея на 150 кВт/ч для ЕТ7, который будет запущен в конце 2022 года, позволит автомобилю достичь колоссального пробега в 1000 км по циклу NEDC.